https://ria.ru/20181212/1547839932.html
Исследование показало, как часто россияне покупают товары через интернет
Исследование показало, как часто россияне покупают товары через интернет - РИА Новости, 03.03.2020
Исследование показало, как часто россияне покупают товары через интернет
Половина россиян в 2018 году покупала товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга "Ромир", которое имеется в распоряжении РИА... РИА Новости, 03.03.2020
2018-12-12T03:30
2018-12-12T03:30
2020-03-03T13:18
экономика
ромир
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/98590/73/985907317_0:138:2501:1544_1920x0_80_0_0_269f2764da06655799e29fdce13d0278.jpg
МОСКВА, 12 дек - РИА Новости. Половина россиян в 2018 году покупала товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга "Ромир", которое имеется в распоряжении РИА Новости."Ромир" изучил потребление 40 тысяч респондентов в 220 российских городах с помощью скан-панели. Выборка отражает покупательское и потребительское поведение жителей городов России.По данным холдинга, в этом году рынок FMCG (товаров повседневного спроса) в онлайн увеличился на 32,2% по сравнению с прошлым годом."Частота покупок онлайн также увеличилась в уходящем году - на 21%. Ровно половина россиян в 2018 году покупала товары повседневного спроса онлайн", - говорится в исследовании.Драйвером роста стали продукты питания (рост онлайн-покупок на 40%), в частности фрэш-категории (51,2%), непродовольственные товары (31,2%) и одежда (13,2%).Росту онлайн-продаж способствует и общее развитие мобильной коммерции - почти половина россиян совершают покупки через смартфоны, подчеркнули в "Ромир"."Большинство заказов еды на дом также совершается со смартфонов – 81% заказов идет через мобильные приложения", - добавили в компании.
https://ria.ru/20181207/1547628412.html
https://ria.ru/20181211/1547774643.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/98590/73/985907317_0:0:2357:1768_1920x0_80_0_0_43e040625756f1616185e014b28c295a.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, ромир , россия
Экономика, Ромир , Россия
МОСКВА, 12 дек - РИА Новости. Половина россиян в 2018 году покупала товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга "Ромир", которое имеется в распоряжении РИА Новости.
"Ромир" изучил потребление 40 тысяч респондентов в 220 российских городах с помощью скан-панели. Выборка отражает покупательское и потребительское поведение жителей городов России.
По данным холдинга, в этом году рынок FMCG (товаров повседневного спроса) в онлайн увеличился на 32,2% по сравнению с прошлым годом.
«
"Частота покупок онлайн также увеличилась в уходящем году - на 21%. Ровно половина россиян в 2018 году покупала товары повседневного спроса онлайн", - говорится в исследовании.
Драйвером роста стали продукты питания (рост онлайн-покупок на 40%), в частности фрэш-категории (51,2%), непродовольственные товары (31,2%) и одежда (13,2%).
Росту онлайн-продаж способствует и общее развитие мобильной коммерции - почти половина россиян совершают покупки через смартфоны, подчеркнули в "Ромир".
«
"Большинство заказов еды на дом также совершается со смартфонов – 81% заказов идет через мобильные приложения", - добавили в компании.