https://ria.ru/20181211/1547808957.html
Клиенты Сбербанка впервые стали меньше ходить в отделения
Клиенты Сбербанка впервые стали меньше ходить в отделения - РИА Новости, 01.12.2019
Клиенты Сбербанка впервые стали меньше ходить в отделения
Сбербанк впервые констатирует устойчивое снижение потока клиентов в своих отделениях, это может быть связано с развитием банком цифровых каналов взаимодействия, РИА Новости, 01.12.2019
2018-12-11T15:20
2018-12-11T15:20
2019-12-01T08:42
экономика
герман греф
сбербанк россии
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153283/92/1532839278_0:93:2000:1218_1920x0_80_0_0_bf49b471d4c6f14465df092b5ac90fab.jpg
МОСКВА, 11 дек - РИА Новости. Сбербанк впервые констатирует устойчивое снижение потока клиентов в своих отделениях, это может быть связано с развитием банком цифровых каналов взаимодействия, заявил глава крупнейшего российского банка Герман Греф."В этом году мы видим впервые устойчивое снижение клиентопотока в наши физические отделения. В октябре месяце посетителей в наших физических отделениях было на 8% меньше или на 5 миллионов человек меньше, чем в соответствующий период прошлого года. И цифра в 8% соответствует тому тренду, который сложился за первые 11 месяцев", - сказал он журналистам.При этом Греф отметил, что происходит существенный рост клиентской базы и транзакций. "Это говорит о том, что произошел перелом - за счет массового внедрения наших удаленных каналов, наших цифровых продуктов люди начинают меньше посещать наши физические отделения", - заключил он.Греф в июне заявил, что Сбербанк ставит себе задачу перевести 100% услуг в онлайн-сервисы.
https://ria.ru/20181206/1547539087.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153283/92/1532839278_212:0:1959:1310_1920x0_80_0_0_23476b260b55003cb864ca641bf2a67a.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, герман греф, сбербанк россии
Экономика, Герман Греф, Сбербанк России
МОСКВА, 11 дек - РИА Новости. Сбербанк впервые констатирует устойчивое снижение потока клиентов в своих отделениях, это может быть связано с развитием банком цифровых каналов взаимодействия, заявил глава крупнейшего российского банка Герман Греф.
"В этом году мы видим впервые устойчивое снижение клиентопотока в наши физические отделения. В октябре месяце посетителей в наших физических отделениях было на 8% меньше или на 5 миллионов человек меньше, чем в соответствующий период прошлого года. И цифра в 8% соответствует тому тренду, который сложился за первые 11 месяцев", - сказал он журналистам.
При этом Греф отметил, что происходит существенный рост клиентской базы и транзакций. "Это говорит о том, что произошел перелом - за счет массового внедрения наших удаленных каналов, наших цифровых продуктов люди начинают меньше посещать наши физические отделения", - заключил он.
Греф в июне заявил, что Сбербанк ставит себе задачу перевести 100% услуг в онлайн-сервисы.