Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Клиенты Сбербанка впервые стали меньше ходить в отделения

© РИА Новости / Алексей Сухоруков / Перейти в фотобанкНадпись "Вклады" в отделении банка
Надпись Вклады в отделении банка
Надпись "Вклады" в отделении банка. Архивное фото
МОСКВА, 11 дек - РИА Новости. Сбербанк впервые констатирует устойчивое снижение потока клиентов в своих отделениях, это может быть связано с развитием банком цифровых каналов взаимодействия, заявил глава крупнейшего российского банка Герман Греф.
"В этом году мы видим впервые устойчивое снижение клиентопотока в наши физические отделения. В октябре месяце посетителей в наших физических отделениях было на 8% меньше или на 5 миллионов человек меньше, чем в соответствующий период прошлого года. И цифра в 8% соответствует тому тренду, который сложился за первые 11 месяцев", - сказал он журналистам.
Клиентский менеджеры Сбербанка Премьер за работой
Сбербанк закрыл переводы на кредитки по номеру телефона во всех каналах
При этом Греф отметил, что происходит существенный рост клиентской базы и транзакций. "Это говорит о том, что произошел перелом - за счет массового внедрения наших удаленных каналов, наших цифровых продуктов люди начинают меньше посещать наши физические отделения", - заключил он.
Греф в июне заявил, что Сбербанк ставит себе задачу перевести 100% услуг в онлайн-сервисы.
Оценить 5
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала