https://ria.ru/20181209/1547677643.html
В Израиле российский робот исполнит роль Жанны д'Арк
В Израиле российский робот исполнит роль Жанны д'Арк - РИА Новости, 09.12.2018
В Израиле российский робот исполнит роль Жанны д'Арк
В премьерном спектакле "Лолита/Жанна д'Арк" театра "Гешер" в Тель-Авиве ведущую женскую роль исполняет робот, изготовленный в Москве. РИА Новости, 09.12.2018
2018-12-09T09:58:00+03:00
2018-12-09T09:58:00+03:00
2018-12-09T09:58:00+03:00
культура
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154767/78/1547677846_212:0:1270:595_1920x0_80_0_0_8ab686080cce748d0f5e86787d56543b.jpg.webp
ТЕЛЬ-АВИВ, 9 дек – РИА Новости. В премьерном спектакле "Лолита/Жанна д'Арк" театра "Гешер" в Тель-Авиве ведущую женскую роль исполняет робот, изготовленный в Москве."Идея о том, чтобы роль Жанны д'Арк в спектакле исполнял робот, пришла к режиссеру Иехезкелю Лазарову еще до начала репетиций. Он отсмотрел много видео с образцами из разных стран, но наиболее подходящим ему показался робот, представленный компанией, занимающейся робототехникой в Москве. Режиссер связался с российской компанией, и по специальному заказу там была сконструирована девушка-робот, которая в короткое время была доставлена в Израиль", - рассказал РИА Новости ведущий актер "Гешера" Александр Демидов, который играет главную роль в новом спектакле.Прототипом робота для Израиля стала KIKI – робот-промоутер, который может самостоятельно передвигаться и вести диалог на вербальном уровне, говорится на сайте производителя. Там же указаны параметры робота: рост – 160 сантиметров, вес – 80 килограммов, может работать без подзарядки до 8 часов. У KIKI уже есть опыт выступления на публике, она помогала ведущим на концерте в "Олимпийском" и проводила экскурсии в выставочном центре "Крокус-Экспо". Но сыграть самостоятельную роль на сцене электронной девушке предстояло впервые."Весь текст роли, озвученный женским голосом, причем на иврите, был записан в Москве. А уже в Израиле робота научили взаимодействовать с актерами, по ходу пьесы отвечать на непростые вопросы, основанные на пробирающих до дрожи протоколах суда инквизиции над Жанной Д'Арк от 1431 года", - уточнил собеседник агентства."За точное попадание реплик робота-Жанны в диалог с живым человеком отвечает скрытый от глаз зрителей звукооператор за пультом. Одновременно перед актерами стояла задача так органично взаимодействовать с технической новинкой на сцене, чтобы она казалась живой и наполненной чувствами. В результате, несмотря на механическую форму и искусственный голос, у зрителей возникает особый эффект доверия", - считает Демидов.Помимо робота, в спектакле используются и другие технические новшества, а в ключевых сценах, связанных с юной Лолитой из романа Владимира Набокова, на сцене появляется настоящий автомобиль.Но все эти инновации не мешают восприятию зрителей, полагает Демидов. Более того, они тоже становятся участниками событий в спектакле – в некоторых эпизодах их приглашают на сцену, чтобы дать возможность прожить чью-то жизнь и понять ее."Режиссер Лазаров соединил две, казалось бы, абсолютно разные истории: героиню романа Владимира Набокова 12-летнюю Лолиту и 18–летнюю Орлеанскую деву-воительницу Жанну Д'Арк, жившую в 15 веке. Режиссер посвятил каждой из них отдельный акт, одновременно показав связь между ними. Спектакль предлагает новый взгляд на отношения мужчин и женщин, правосудие и любовь", - говорит актер.По мнению Демидова, такую глубокую и эмоциональную пьесу, помимо израильтян, воспримут и российские зрители, которые с неизменным интересом посещают "Гешер" во время гастролей, несмотря на то, что спектакли идут на иврите. "Новый спектакль должен быть включен в программу ближайших гастролей театра в Россию прежде всего из-за того, что многие любители Набокова найдут то же сходство между Жанной д'Арк и Лолитой, какое видел автор при написании романа", - подчеркнул Демидов.
https://ria.ru/20180213/1514572745.html
https://ria.ru/20181130/1535285296.html
https://ria.ru/20181208/1547487228.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154767/78/1547677846_477:0:1270:595_1920x0_80_0_0_c2962d2bbdb8587ad7a35c9a4d880a7e.jpg.webpРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ТЕЛЬ-АВИВ, 9 дек – РИА Новости. В премьерном спектакле "Лолита/Жанна д'Арк" театра "Гешер" в Тель-Авиве ведущую женскую роль исполняет робот, изготовленный в Москве.
"Идея о том, чтобы роль Жанны д'Арк в спектакле исполнял робот, пришла к режиссеру Иехезкелю Лазарову еще до начала репетиций. Он отсмотрел много видео с образцами из разных стран, но наиболее подходящим ему показался робот, представленный компанией, занимающейся робототехникой в Москве. Режиссер связался с российской компанией, и по специальному заказу там была сконструирована девушка-робот, которая в короткое время была доставлена в Израиль", - рассказал РИА Новости ведущий актер "Гешера" Александр Демидов, который играет главную роль в новом спектакле.
Прототипом робота для Израиля стала KIKI – робот-промоутер, который может самостоятельно передвигаться и вести диалог на вербальном уровне, говорится на сайте производителя. Там же указаны параметры робота: рост – 160 сантиметров, вес – 80 килограммов, может работать без подзарядки до 8 часов. У KIKI уже есть опыт выступления на публике, она помогала ведущим на концерте в "Олимпийском" и проводила экскурсии в выставочном центре "Крокус-Экспо". Но сыграть самостоятельную роль на сцене электронной девушке предстояло впервые.
"Весь текст роли, озвученный женским голосом, причем на иврите, был записан в Москве. А уже в Израиле робота научили взаимодействовать с актерами, по ходу пьесы отвечать на непростые вопросы, основанные на пробирающих до дрожи протоколах суда инквизиции над Жанной Д'Арк от 1431 года", - уточнил собеседник агентства.
"За точное попадание реплик робота-Жанны в диалог с живым человеком отвечает скрытый от глаз зрителей звукооператор за пультом. Одновременно перед актерами стояла задача так органично взаимодействовать с технической новинкой на сцене, чтобы она казалась живой и наполненной чувствами. В результате, несмотря на механическую форму и искусственный голос, у зрителей возникает особый эффект доверия", - считает Демидов.
Помимо робота, в спектакле используются и другие технические новшества, а в ключевых сценах, связанных с юной Лолитой из романа Владимира Набокова, на сцене появляется настоящий автомобиль.
Но все эти инновации не мешают восприятию зрителей, полагает Демидов. Более того, они тоже становятся участниками событий в спектакле – в некоторых эпизодах их приглашают на сцену, чтобы дать возможность прожить чью-то жизнь и понять ее.
"Режиссер Лазаров соединил две, казалось бы, абсолютно разные истории: героиню романа Владимира Набокова 12-летнюю Лолиту и 18–летнюю Орлеанскую деву-воительницу Жанну Д'Арк, жившую в 15 веке. Режиссер посвятил каждой из них отдельный акт, одновременно показав связь между ними. Спектакль предлагает новый взгляд на отношения мужчин и женщин, правосудие и любовь", - говорит актер.
По мнению Демидова, такую глубокую и эмоциональную пьесу, помимо израильтян, воспримут и российские зрители, которые с неизменным интересом посещают "Гешер" во время гастролей, несмотря на то, что спектакли идут на иврите. "Новый спектакль должен быть включен в программу ближайших гастролей театра в Россию прежде всего из-за того, что многие любители Набокова найдут то же сходство между Жанной д'Арк и Лолитой, какое видел автор при написании романа", - подчеркнул Демидов.