Рейтинг@Mail.ru
"Автонет" предлагает дать бизнесу доступ к данным о всех автобусных рейсах - РИА Новости, 07.12.2018
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Автонет" предлагает дать бизнесу доступ к данным о всех автобусных рейсах

© РИА Новости / Владимир Астапкович | Перейти в медиабанкПассажиры выходят из электробуса, следующего по маршруту № 73 в Москве
Пассажиры выходят из электробуса, следующего по маршруту № 73 в Москве
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 7 дек - РИА Новости. НТИ "Автонет" разработала поправки в законопроект, которые позволят коммерческому сектору получить доступ к информации о регулярных маршрутах общественного транспорта по всей России, рассказал РИА Новости представитель "Автонета".
"Коммерческий сектор получит доступ к информации о регулярных маршрутах общественного транспорта по всей России. ... Поправки предлагается внести в ФЗ №22 "О навигационной деятельности". Согласно документу, перевозчики должны будут предоставлять открытый доступ к навигационной информации пассажирского транспорта во время перемещения по маршруту", - сообщил собеседник агентства.
Парящий мост парка Зарядье в Москве. Архивное фото
Первые автобусы-амфибии запустят по маршруту в центре Москвы в 2020 году
Информация должна быть в обязательном порядке размещена в сети в формате, удобном для автоматизированной обработки, уточняет он. Поправки позволят вывести на российских рынок новые услуги в сфере автоперевозок, а также сделают, в том числе, междугороднюю транспортную инфраструктуру комфортнее для россиян, считает представитель "Автонета".
"Согласно действующему законодательству, доступ к данным о межрегиональных и городских маршрутах есть только у перевозчиков, что порождает монополию последних на владение навигационной информацией. Это препятствует созданию условий для вывода на отечественный рынок новых транспортных услуг и бизнес-моделей", - сказали в пресс-службе НТИ.
Сейчас в российских городах уже существуют сервисы, с помощью которых россияне могут отследить маршруты общественного транспорта и узнать, например, сколько ждать своего автобуса, однако для перевозок по всей России такие возможности пока недоступны (у коммерческих компаний нет доступа), но законопроект решит эту проблему.
"Особенно это будет важно для тех, кто ежедневно (к примеру, на работу) ездит из города в город. Разработанные в будущем технологии на основе правовых изменений позволят также внедрить услуги, связанные с использованием технологий искусственного интеллекта, систем содействия водителю и различные платформенные решения в сфере "подключенные автомобили", - отмечает он.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала