https://ria.ru/20181207/1547582233.html
Создатели мультфильма "Маша и Медведь" надеются, что он станет классикой
Создатели мультфильма "Маша и Медведь" надеются, что он станет классикой - РИА Новости, 20.08.2024
Создатели мультфильма "Маша и Медведь" надеются, что он станет классикой
"Маша и Медведь" входит в число "вечнозеленых" брендов, которые могут стать классикой, на протяжении 10 лет он остается лидером в РФ, заявил в интервью РИА... РИА Новости, 20.08.2024
2018-12-07T11:37
2018-12-07T11:37
2024-08-20T15:33
культура
маша и медведь
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/08/14/1967346267_0:158:3083:1892_1920x0_80_0_0_ddc80d4f09755a71e43be1f7940ee260.jpg
МОСКВА, 7 дек - РИА Новости. "Маша и Медведь" входит в число "вечнозеленых" брендов, которые могут стать классикой, на протяжении 10 лет он остается лидером в РФ, заявил в интервью РИА Новости сопродюсер мультфильма Дмитрий Ловейко.Российский мультсериал "Маша и Медведь" студии "Анимаккорд" впервые увидел свет в 2009 году и сейчас является мировым феноменом: он продан на всех континентах и везде имеет успех. В этом году проект открывает новое направление - новогоднее шоу "Маша и Медведь. Очень детективная история", которое будет проходить в ММЦ "Планета КВН" с 22 декабря по 7 января."В 2015 году американский профильный журнал Animation Magazine включил мультсериал "Маша и Медведь" в список "250 телешоу, которым суждено стать классикой", то есть, мы входим в число брендов, которые будут "вечнозелеными", как "Том и Джерри" или Микки Маус... Мы видим, что 10 лет в России мы по-прежнему в лидерах", - сказал Ловейко.Он отметил, что в 2016 году Animation Magazine назвал создателя сериала Олега Кузовкова "инноватором мировой анимации за вклад в глобальное развитие анимационной индустрии", поскольку он придумал новую клоунскую пару — "взрослый и ребенок". При этом бренду есть куда двигаться, считает продюсер."Мир все время расширяется, происходит что-то новое, люди возвращаются. Даже если в какой-то стране будет интерес затихать — ничего, рядом еще есть страна. Мы еще не представлены в Японии, в Китае, в США не представлены так широко, как нам бы хотелось. Там всего 55% детей знают мультфильм", - сказал собеседник агентства.Полный текст интервью с Дмитрием Ловейко читайте на сайте РИА Новости
https://ria.ru/20181120/1533155788.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/08/14/1967346267_177:0:2908:2048_1920x0_80_0_0_98b41b65fb4070b4ab2e24ce84fabbcb.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
маша и медведь
МОСКВА, 7 дек - РИА Новости. "Маша и Медведь" входит в число "вечнозеленых" брендов, которые могут стать классикой, на протяжении 10 лет он остается лидером в РФ, заявил в интервью РИА Новости сопродюсер мультфильма Дмитрий Ловейко.
Российский мультсериал "Маша и Медведь" студии "Анимаккорд" впервые увидел свет в 2009 году и сейчас является мировым феноменом: он продан на всех континентах и везде имеет успех. В этом году проект открывает новое направление - новогоднее шоу "Маша и Медведь. Очень детективная история", которое будет проходить в ММЦ "Планета КВН" с 22 декабря по 7 января.
"В 2015 году американский профильный журнал Animation Magazine включил мультсериал "Маша и Медведь" в список "250 телешоу, которым суждено стать классикой", то есть, мы входим в число брендов, которые будут "вечнозелеными", как "Том и Джерри" или Микки Маус... Мы видим, что 10 лет в России мы по-прежнему в лидерах", - сказал Ловейко.
Он отметил, что в 2016 году Animation Magazine назвал создателя сериала Олега Кузовкова "инноватором мировой анимации за вклад в глобальное развитие анимационной индустрии", поскольку он придумал новую клоунскую пару — "взрослый и ребенок". При этом бренду есть куда двигаться, считает продюсер.
"Мир все время расширяется, происходит что-то новое, люди возвращаются. Даже если в какой-то стране будет интерес затихать — ничего, рядом еще есть страна. Мы еще не представлены в Японии, в Китае, в США не представлены так широко, как нам бы хотелось. Там всего 55% детей знают мультфильм", - сказал собеседник агентства.