https://ria.ru/20181207/1547565902.html
СМИ рассказали, как ломается запущенный Порошенко экспресс в аэропорт
СМИ рассказали, как ломается запущенный Порошенко экспресс в аэропорт - РИА Новости, 07.12.2018
СМИ рассказали, как ломается запущенный Порошенко экспресс в аэропорт
Жители Украины и эксперты раскритиковали железнодорожный экспресс, который соединил Киев с аэропортом Борисполь, пишет портал Strana.ua. РИА Новости, 07.12.2018
2018-12-07T03:00
2018-12-07T03:00
2018-12-07T03:00
в мире
ситуация на украине
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154757/40/1547574042_0:259:3181:2048_1920x0_80_0_0_800c69a543883a28246493e0ed77ac7e.jpg
МОСКВА, 7 дек — РИА Новости. Жители Украины и эксперты раскритиковали железнодорожный экспресс, который соединил Киев с аэропортом Борисполь, пишет портал Strana.ua.Экспресс представляет собой рельсовый автобус. Он начал курсировать между железнодорожным вокзалом Киев-Пассажирский и аэропортом Борисполь 30 ноября. Его торжественно открыли при участии президента Петра Порошенко. Но через несколько дней после запуска произошли уже две поломки, из-за чего пассажирам пришлось добираться до аэропорта "бегом через заснеженное поле", отмечает портал.К тому же экспресс постоянно отстает от графика, констатирует издание. Так, первоначальное время пути в аэропорт составляло 20 минут, потом — 35, а затем уже "от 35 минут". При этом "Укрзализныця" уже несколько раз переделывала график движения экспресса, поэтому у пассажиров возникают дополнительные сложности, сообщает Strana.ua.Эксперты, мнения которых приводит портал, также критикуют проект. По словам бывшего замминистра инфраструктуры Украины Александра Кавы, рельсовые автобусы PESA сняли с региональных маршрутов, не проведя должного технического обслуживания."Говорят, в Польше аббревиатуру PESA (тип электричек, которые используются в проекте. — Прим. ред.) некоторые расшифровывают как "поезда экспериментальные супераварийные", — отметил эксперт Дмитрий Марунич.Как считает соучредитель организации "Общественный контроль "Укрзализныци" Виктор Гаврона, ремонт экспрессов прошел в объеме номинального износа, после чего их просто покрасили.
https://ria.ru/20181204/1543155804.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154757/40/1547574042_294:0:3025:2048_1920x0_80_0_0_83e2430f4d1a310b9c7a1c6483ce56b1.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, ситуация на украине
В мире, Ситуация на Украине
МОСКВА, 7 дек — РИА Новости. Жители Украины и эксперты раскритиковали железнодорожный экспресс, который соединил Киев с аэропортом Борисполь, пишет портал
Strana.ua.
Экспресс представляет собой рельсовый автобус. Он начал курсировать между железнодорожным вокзалом Киев-Пассажирский и аэропортом Борисполь 30 ноября. Его торжественно открыли при участии президента Петра Порошенко.
Но через несколько дней после запуска произошли уже две поломки, из-за чего пассажирам пришлось добираться до аэропорта "бегом через заснеженное поле", отмечает портал.
К тому же экспресс постоянно отстает от графика, констатирует издание. Так, первоначальное время пути в аэропорт составляло 20 минут, потом — 35, а затем уже "от 35 минут".
При этом "Укрзализныця" уже несколько раз переделывала график движения экспресса, поэтому у пассажиров возникают дополнительные сложности, сообщает Strana.ua.
Эксперты, мнения которых приводит портал, также критикуют проект. По словам бывшего замминистра инфраструктуры Украины Александра Кавы, рельсовые автобусы PESA сняли с региональных маршрутов, не проведя должного технического обслуживания.
«
"Говорят, в Польше аббревиатуру PESA (тип электричек, которые используются в проекте. — Прим. ред.) некоторые расшифровывают как "поезда экспериментальные супераварийные", — отметил эксперт Дмитрий Марунич.
Как считает соучредитель организации "Общественный контроль "Укрзализныци" Виктор Гаврона, ремонт экспрессов прошел в объеме номинального износа, после чего их просто покрасили.