https://ria.ru/20181206/1547516189.html
ВТБ: в "черную пятницу" траты клиентов по картам выросли до 2,5 млрд рублей
ВТБ: в "черную пятницу" траты клиентов по картам выросли до 2,5 млрд рублей - РИА Новости, 06.12.2018
ВТБ: в "черную пятницу" траты клиентов по картам выросли до 2,5 млрд рублей
Общий объем транзакций, совершенных по картам ВТБ в России в дни распродаж "черная пятница" 23-25 ноября, вырос на 35% по сравнению с предыдущими выходными... РИА Новости, 06.12.2018
2018-12-06T14:56
2018-12-06T14:56
2018-12-06T14:56
новости компаний - экономика
https://cdnn21.img.ria.ru/images/119228/69/1192286928_0:158:3077:1889_1920x0_80_0_0_eeebab28ab4d0d222a1134ede80e6a1e.jpg
МОСКВА, 6 ноя - РИА Новости. Общий объем транзакций, совершенных по картам ВТБ в России в дни распродаж "черная пятница" 23-25 ноября, вырос на 35% по сравнению с предыдущими выходными ноября и превысил 2,5 миллиарда рублей, причем максимальный объем средств - 1,2 миллиарда рублей клиенты банка потратили в магазинах одежды, этот показатель увеличился на 23%, сообщает пресс-служба ВТБ."Наибольшую динамику по сравнению с предыдущими выходными ноября показали транзакции в категории "Косметика" (+76%). Следом - "Бытовая техника" (+66%) и "Ювелирные украшения" (+42%). Объем покупок в магазинах обуви увеличился на четверть", - говорится в сообщении по итогам исследования банка транзакционной активности клиентов во время традиционных ноябрьских распродаж.Наибольший объем транзакций клиенты ВТБ совершили в Москве - 900 миллионов рублей. Высокая покупательская активность зафиксирована среди жителей Санкт-Петербурга (300 миллионов), Хабаровска (50 миллионов рублей), Новосибирска (42 миллиона рублей), Екатеринбурга и Самары (свыше 30 миллионов рублей), Красноярска, Казани и Ростова-на-Дону (по 25 миллионов рублей).Размер "среднего чека" во время ноябрьских распродаж увеличился на 16% по сравнению с предыдущими выходными, составив около 4000 рублей. При этом количество товаров, приобретенных в рамках среднестатистической покупки, увеличилось почти в два раза.Лидером по среднему чеку стали Москва и Владивосток (4900 и 4700 рублей, соответственно). Далее следуют Хабаровск и Краснодар (по 4400 рублей), Самара (4100 рублей), Казань (4000 рублей), добавили в пресс-службе.
https://ria.ru/20181130/1534807613.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/119228/69/1192286928_174:0:2905:2048_1920x0_80_0_0_0654fea2bc251bf8d60a9ab8829e7f39.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости компаний - экономика
Новости компаний - Экономика
МОСКВА, 6 ноя - РИА Новости. Общий объем транзакций, совершенных по картам
ВТБ в России в дни распродаж "черная пятница" 23-25 ноября, вырос на 35% по сравнению с предыдущими выходными ноября и превысил 2,5 миллиарда рублей, причем максимальный объем средств - 1,2 миллиарда рублей клиенты банка потратили в магазинах одежды, этот показатель увеличился на 23%, сообщает пресс-служба ВТБ.
"Наибольшую динамику по сравнению с предыдущими выходными ноября показали транзакции в категории "Косметика" (+76%). Следом - "Бытовая техника" (+66%) и "Ювелирные украшения" (+42%). Объем покупок в магазинах обуви увеличился на четверть", - говорится в сообщении по итогам исследования банка транзакционной активности клиентов во время традиционных ноябрьских распродаж.
Наибольший объем транзакций клиенты ВТБ совершили в Москве - 900 миллионов рублей. Высокая покупательская активность зафиксирована среди жителей Санкт-Петербурга (300 миллионов), Хабаровска (50 миллионов рублей), Новосибирска (42 миллиона рублей), Екатеринбурга и Самары (свыше 30 миллионов рублей), Красноярска, Казани и Ростова-на-Дону (по 25 миллионов рублей).
Размер "среднего чека" во время ноябрьских распродаж увеличился на 16% по сравнению с предыдущими выходными, составив около 4000 рублей. При этом количество товаров, приобретенных в рамках среднестатистической покупки, увеличилось почти в два раза.
Лидером по среднему чеку стали Москва и Владивосток (4900 и 4700 рублей, соответственно). Далее следуют Хабаровск и Краснодар (по 4400 рублей), Самара (4100 рублей), Казань (4000 рублей), добавили в пресс-службе.