https://ria.ru/20181205/1543482356.html
Роспотребнадзор не получил жалоб на завышение цен на такси и каршеринг
Роспотребнадзор не получил жалоб на завышение цен на такси и каршеринг - РИА Новости, 03.03.2020
Роспотребнадзор не получил жалоб на завышение цен на такси и каршеринг
РИА Новости, 03.03.2020
2018-12-05T06:23:00+03:00
2018-12-05T06:23:00+03:00
2020-03-03T13:15:00+03:00
общество
федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153215/96/1532159634_0:62:3422:1987_1920x0_80_0_0_c099d882f5be73655d7ed4e16c35d038.jpg
МОСКВА, 5 дек — РИА Новости. На горячую линию Роспотребнадзора по вопросам такси и каршеринга не поступало жалоб на необоснованное завышение цен на услуги, сообщается на сайте ведомства."Роспотребнадзором была организована и проведена работа горячей линии по защите прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга… Отметим, что на горячую линию Роспотребнадзора не поступали жалобы на необоснованное завышение цены за перевозку", — говорится в сообщении. Звонки принимались с 5 по 19 ноября.Всего специалисты Роспотребнадзора проконсультировали более 3,3 тысячи россиян. Наиболее часто (43% обращений) они отвечали на вопросы о правилах оказания транспортных услуг. Еще 41% обратившихся получили консультацию по вопросам защиты прав потребителей при пользовании такси: жалобы на навязывание дополнительных платных услуг, непредоставление квитанции за услуги, изменение оплаты перевозки в зависимости от времени суток.Еще 10% обращений были посвящены агрегаторам такси, а именно качеству и безопасности услуг, поступали жалобы на грязный салон машины, грубое поведение сотрудников, спрашивали о порядке возврата забытых в машине вещей.Отдельный блок вопросов и жалоб касался защиты прав потребителей при пользовании каршерингом (6% обращений). Потребителей интересовали вопросы некачественного предоставления автомобиля, порядка предоставления необходимых документов, подтверждающих заключение договора на каршеринг, порядка оставления автомобиля на парковке аэропорта, если клиент улетает в другой регион, порядка оплаты штрафов за нарушения ПДД.Отмечается, что по результатам рассмотрения обращений подготовлено 145 проектов претензий и 20 проектов исков, по ряду обращений уже возбуждены административные дела и начаты расследования. Роспотребнадзор повторно запустит горячую линию на трех языка (русский, английский и китайский) с 26 декабря по 15 января 2019 года.
https://ria.ru/20181105/1532134805.html
https://ria.ru/20180903/1527742910.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153215/96/1532159634_346:0:3077:2048_1920x0_80_0_0_3faf9a4841e52d376409981f863fc529.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор), россия
Общество, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), Россия
МОСКВА, 5 дек — РИА Новости. На горячую линию Роспотребнадзора по вопросам такси и каршеринга не поступало жалоб на необоснованное завышение цен на услуги, сообщается на
сайте ведомства.
"Роспотребнадзором была организована и проведена работа горячей линии по защите прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга… Отметим, что на горячую линию Роспотребнадзора не поступали жалобы на необоснованное завышение цены за перевозку", — говорится в сообщении. Звонки принимались с 5 по 19 ноября.
Всего специалисты Роспотребнадзора проконсультировали более 3,3 тысячи россиян. Наиболее часто (43% обращений) они отвечали на вопросы о правилах оказания транспортных услуг. Еще 41% обратившихся получили консультацию по вопросам защиты прав потребителей при пользовании такси: жалобы на навязывание дополнительных платных услуг, непредоставление квитанции за услуги, изменение оплаты перевозки в зависимости от времени суток.
Еще 10% обращений были посвящены агрегаторам такси, а именно качеству и безопасности услуг, поступали жалобы на грязный салон машины, грубое поведение сотрудников, спрашивали о порядке возврата забытых в машине вещей.
Отдельный блок вопросов и жалоб касался защиты прав потребителей при пользовании каршерингом (6% обращений). Потребителей интересовали вопросы некачественного предоставления автомобиля, порядка предоставления необходимых документов, подтверждающих заключение договора на каршеринг, порядка оставления автомобиля на парковке аэропорта, если клиент улетает в другой регион, порядка оплаты штрафов за нарушения ПДД.
Отмечается, что по результатам рассмотрения обращений подготовлено 145 проектов претензий и 20 проектов исков, по ряду обращений уже возбуждены административные дела и начаты расследования. Роспотребнадзор повторно запустит горячую линию на трех языка (русский, английский и китайский) с 26 декабря по 15 января 2019 года.