https://ria.ru/20181203/1540970134.html
Эксперт призвал обсуждать изменения тарифов на парковку с москвичами
Эксперт призвал обсуждать изменения тарифов на парковку с москвичами - РИА Новости, 03.12.2018
Эксперт призвал обсуждать изменения тарифов на парковку с москвичами
РИА Новости, 03.12.2018
2018-12-03T20:30
2018-12-03T20:30
2018-12-03T20:33
общество
москва
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151655/25/1516552540_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_fd1e18ed9afbb01facdca729f852c644.jpg
МОСКВА, 3 дек — РИА Новости. Вопросы изменения тарифов на парковку в Москве необходимо решать через обсуждение с жителями столицы, считает директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин.Ранее эксперты РЭУ имени Плеханова предложили властям Москвы разгрузить парковки в центре города путем увеличения стоимости на них до цен в подземных паркингах, то есть до 400-500 рублей. Как считают эксперты, изменение стоимости на парковку актуально из-за высокой загрузки улиц и дорог и постоянного роста числа автомобилей в столице, и увеличение тарифов и сокращение бесплатного периода позволит снизить загрузку городских парковок на 15-20% и освободить места для местных жителей."Наши инструменты, которые действуют в Москве, позволяют вводить очень гибкую тарифную схему. Например, во многих городах просто стоит барьер на перемену парковочных тарифов, где-то первый час парковки стоит три доллара, а за восемь часов будет не 24 доллара, а 100. Ради деловой встречи — пожалуйста, но дольше — уже за твои средства, потому что городу не нужно, чтобы ты оставлял свой автомобиль на целый день", — сказал Блинкин в ходе тематического круглого стола в Общественной палате столицы."Вот такой тариф с переменными в Москве можно ввести запросто, можно ввести перепарковку — какой бы тариф ни был, через два часа убирайся… Самое главное во всех этих проблемах — не торопиться, решать вопрос полемикой, искать согласие, потому что в решении этих проблем заинтересовано не начальство, не бизнес, а в большей степени мы, обыватели", — добавил он.Кроме того, в ходе встречи собравшиеся обсудили, в частности, проблемы резидентских зон парковки в Москве, установку шлагбаумов в этих зонах, создание многоэтажных паркингов в центре города, а также точечную тарификацию парковок."Что касается вопросов точечной тарификации. Если посмотрите, мы с момента появления парковки корректировали тарифы, они были плоскими, мы поднимали цены на "кольцах", затем набирали статистику и начали более детально подходить к этому вопросу. Если говорить о ценах, которые предложили коллеги из Плехановского университета — они кажутся нам завышенными, но уже не такими страшными, если речь идет о таких загруженных улицах как Петровка, Неглинная, Черкасский переулок", — прокомментировал Гривняк.
https://ria.ru/20181203/1540700850.html
https://realty.ria.ru/20181120/1533129371.html
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151655/25/1516552540_127:0:911:588_1920x0_80_0_0_01837c92b114cafe667453f08e3ef236.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, москва
МОСКВА, 3 дек — РИА Новости. Вопросы изменения тарифов на парковку в Москве необходимо решать через обсуждение с жителями столицы, считает директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин.
Ранее эксперты РЭУ имени Плеханова предложили властям Москвы разгрузить парковки в центре города путем увеличения стоимости на них до цен в подземных паркингах, то есть до 400-500 рублей. Как считают эксперты, изменение стоимости на парковку актуально из-за высокой загрузки улиц и дорог и постоянного роста числа автомобилей в столице, и увеличение тарифов и сокращение бесплатного периода позволит снизить загрузку городских парковок на 15-20% и освободить места для местных жителей.
"Наши инструменты, которые действуют в Москве, позволяют вводить очень гибкую тарифную схему. Например, во многих городах просто стоит барьер на перемену парковочных тарифов, где-то первый час парковки стоит три доллара, а за восемь часов будет не 24 доллара, а 100. Ради деловой встречи — пожалуйста, но дольше — уже за твои средства, потому что городу не нужно, чтобы ты оставлял свой автомобиль на целый день", — сказал Блинкин в ходе тематического круглого стола в Общественной палате столицы.
"Вот такой тариф с переменными в Москве можно ввести запросто, можно ввести перепарковку — какой бы тариф ни был, через два часа убирайся… Самое главное во всех этих проблемах — не торопиться, решать вопрос полемикой, искать согласие, потому что в решении этих проблем заинтересовано не начальство, не бизнес, а в большей степени мы, обыватели", — добавил он.
Кроме того, в ходе встречи собравшиеся обсудили, в частности, проблемы резидентских зон парковки в Москве, установку шлагбаумов в этих зонах, создание многоэтажных паркингов в центре города, а также точечную тарификацию парковок.
"Что касается вопросов точечной тарификации. Если посмотрите, мы с момента появления парковки корректировали тарифы, они были плоскими, мы поднимали цены на "кольцах", затем набирали статистику и начали более детально подходить к этому вопросу. Если говорить о ценах, которые предложили коллеги из Плехановского университета — они кажутся нам завышенными, но уже не такими страшными, если речь идет о таких загруженных улицах как Петровка, Неглинная, Черкасский переулок", — прокомментировал Гривняк.