https://ria.ru/20181203/1540354396.html
Названы самые частые причины обращения пассажиров за помощью в колл-центр
Названы самые частые причины обращения пассажиров за помощью в колл-центр - РИА Новости, 03.03.2020
Названы самые частые причины обращения пассажиров за помощью в колл-центр
Почти половина путешественников, забронировавших билеты через онлайн-сервисы, обращаются за помощью в колл-центр для решения срочных вопросов, сообщает... РИА Новости, 03.03.2020
2018-12-03T22:06
2018-12-03T22:06
2020-03-03T13:14
туризм
новости - туризм
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150792/30/1507923059_0:31:2000:1155_1920x0_80_0_0_278a24947693c9e87ef358974d1859ef.jpg
МОСКВА, 3 дек — РИА Новости. Почти половина путешественников, забронировавших билеты через онлайн-сервисы, обращаются за помощью в колл-центр для решения срочных вопросов, сообщает OZON.travel.Онлайн тревел-агентство проанализировало запросы путешественников в службу поддержки клиентов. Оказалось, что 43% обратившихся звонят в колл-центр для обмена, возврата или аннуляции купленного билета.Еще 24% хотят получить ответ на вопрос, связанный с оформлением заказа: просят сделать его за них, узнают по телефону информацию об имеющихся тарифах и местах, уточняют, как правильно вводить паспортные данные, и просят помочь войти в личный кабинет.С общими вопросами обращаются в колл-центр 22% клиентов. Их интересуют вопросы питания на борту, размер скидок для детей, особенности перевозки домашних животных, а также они пытаются решить проблемы с онлайн-регистрацией.У 11% путешественников возникают вопросы по оплате заказов. Они спрашивают, можно ли оплатить его бонусами или сертификатом, как продлить срок оплаты и выясняют, точно ли поступили деньги за оформленный билет.Несмотря на то, что колл-центр, как правило, работает 24 часа в сутки без выходных, большинство звонков приходится на утреннее и послеобеденное время. Иногда плотность звонков увеличивается вечером, а меньше всего обращений поступает ночью.
https://ria.ru/20181127/1533605126.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150792/30/1507923059_50:0:1827:1333_1920x0_80_0_0_b47cb777146b5b5ee4f2d95bba6e04de.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - туризм, россия
Туризм, Новости - Туризм, Россия
МОСКВА, 3 дек — РИА Новости. Почти половина путешественников, забронировавших билеты через онлайн-сервисы, обращаются за помощью в колл-центр для решения срочных вопросов, сообщает OZON.travel.
Онлайн тревел-агентство проанализировало запросы путешественников в службу поддержки клиентов. Оказалось, что 43% обратившихся звонят в колл-центр для обмена, возврата или аннуляции купленного билета.
Еще 24% хотят получить ответ на вопрос, связанный с оформлением заказа: просят сделать его за них, узнают по телефону информацию об имеющихся тарифах и местах, уточняют, как правильно вводить паспортные данные, и просят помочь войти в личный кабинет.
С общими вопросами обращаются в колл-центр 22% клиентов. Их интересуют вопросы питания на борту, размер скидок для детей, особенности перевозки домашних животных, а также они пытаются решить проблемы с онлайн-регистрацией.
У 11% путешественников возникают вопросы по оплате заказов. Они спрашивают, можно ли оплатить его бонусами или сертификатом, как продлить срок оплаты и выясняют, точно ли поступили деньги за оформленный билет.
Несмотря на то, что колл-центр, как правило, работает 24 часа в сутки без выходных, большинство звонков приходится на утреннее и послеобеденное время. Иногда плотность звонков увеличивается вечером, а меньше всего обращений поступает ночью.