https://ria.ru/20181203/1539765248.html
Серийное производство офшорной версии Ми-171А2 планируют начать в 2022 году
Серийное производство офшорной версии Ми-171А2 планируют начать в 2022 году - РИА Новости, 03.03.2020
Серийное производство офшорной версии Ми-171А2 планируют начать в 2022 году
Серийное производство офшорной, то есть эксплуатируемой над морем, версии новейшего вертолета Ми-171А2 планируется развернуть в 2022 году, сообщил РИА Новости в РИА Новости, 03.03.2020
2018-12-03T14:52:00+03:00
2018-12-03T14:52:00+03:00
2020-03-03T13:14:00+03:00
экономика
вертолеты россии
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153163/99/1531639976_0:7:1961:1110_1920x0_80_0_0_8156aa6f7f2ed65682ee3255b92d0bc3.jpg
КУАЛА-ЛУМПУР (Малайзия), 3 дек – РИА Новости. Серийное производство офшорной, то есть эксплуатируемой над морем, версии новейшего вертолета Ми-171А2 планируется развернуть в 2022 году, сообщил РИА Новости в понедельник генеральный директор холдинга "Вертолеты России" (входит в "Ростех") Андрей Богинский.Ранее "Вертолеты России" и "Газпром" подписали соглашение о намерениях создать морские вертолеты типа Ми-171А2 для освоения месторождений на континентальном шельфе."Мы приступили к проектированию вертолета для офшорных операций под требования IOGP [рекомендации Международной организации производителей нефти и газа] на базе вертолета Ми-171А2. Мы ожидаем, что серийное производство этой модификации вертолета мы начнем в 2022 году", — сказал Богинский по завершении демонстрационного тура вертолетов Ми-171А2 и Ансат по странам Юго-Восточной Азии.По его словам, требования к офшорной версии вертолета намного жестче, чем к машинам, летающим в обычных условиях."Например, точки крепления двигателя, трансмиссии вертолетов, которые летают над землей, должны выдерживать перегрузки 7-8G, то для офшорной версии эта цифра равна 12. Это требует усилий конструкторского бюро по усилению фюзеляжа", — уточнил гендиректор.Ми-171А2 — многоцелевой вертолет среднего класса, сочетающий опыт эксплуатации вертолетов типа Ми-8/17 и новейшие разработки. Может применяться днем и ночью, в условиях высокогорья, при низких и высоких температурах, повышенной влажности и над водой.Вертолеты Ми-171А2 и "Ансат" завершили демонстрационный тур по странам Юго-Восточной Азии. С возможностями обеих машин ознакомились участники авиакосмического салона Airshow China в китайском Чжухае, а также потенциальные заказчики из Вьетнама, Камбоджи, Таиланда и Малайзии. В ходе демотура холдинг получил заявки на 70 вертолетов Ми-171А2 и "Ансат" от Вьетнама, Камбоджи, Таиланда, Малайзии и Китая более чем на 500 миллионов долларов.
https://ria.ru/20181108/1532384862.html
https://ria.ru/20181203/1539678633.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153163/99/1531639976_237:0:1725:1116_1920x0_80_0_0_6778e66545ce8d1b3dfd373a5afc047e.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, вертолеты россии, россия
Экономика, Вертолеты России, Россия
КУАЛА-ЛУМПУР (Малайзия), 3 дек – РИА Новости. Серийное производство офшорной, то есть эксплуатируемой над морем, версии новейшего вертолета Ми-171А2 планируется развернуть в 2022 году, сообщил РИА Новости в понедельник генеральный директор холдинга "Вертолеты России" (входит в "Ростех") Андрей Богинский.
Ранее "Вертолеты России" и "Газпром" подписали соглашение о намерениях создать морские вертолеты типа Ми-171А2 для освоения месторождений на континентальном шельфе.
"Мы приступили к проектированию вертолета для офшорных операций под требования IOGP [рекомендации Международной организации производителей нефти и газа] на базе вертолета Ми-171А2. Мы ожидаем, что серийное производство этой модификации вертолета мы начнем в 2022 году", — сказал Богинский по завершении демонстрационного тура вертолетов Ми-171А2 и Ансат по странам Юго-Восточной Азии.
По его словам, требования к офшорной версии вертолета намного жестче, чем к машинам, летающим в обычных условиях.
"Например, точки крепления двигателя, трансмиссии вертолетов, которые летают над землей, должны выдерживать перегрузки 7-8G, то для офшорной версии эта цифра равна 12. Это требует усилий конструкторского бюро по усилению фюзеляжа", — уточнил гендиректор.
Ми-171А2 — многоцелевой вертолет среднего класса, сочетающий опыт эксплуатации вертолетов типа Ми-8/17 и новейшие разработки. Может применяться днем и ночью, в условиях высокогорья, при низких и высоких температурах, повышенной влажности и над водой.
Вертолеты Ми-171А2 и "Ансат" завершили демонстрационный тур по странам Юго-Восточной Азии. С возможностями обеих машин ознакомились участники авиакосмического салона Airshow China в китайском Чжухае, а также потенциальные заказчики из Вьетнама, Камбоджи, Таиланда и Малайзии. В ходе демотура холдинг получил заявки на 70 вертолетов Ми-171А2 и "Ансат" от Вьетнама, Камбоджи, Таиланда, Малайзии и Китая более чем на 500 миллионов долларов.