https://ria.ru/20181203/1539374444.html
Московские спасатели получили шесть новых судов на воздушной подушке
Московские спасатели получили шесть новых судов на воздушной подушке - РИА Новости, 03.12.2018
Московские спасатели получили шесть новых судов на воздушной подушке
РИА Новости, 03.12.2018
2018-12-03T13:14:00+03:00
2018-12-03T13:14:00+03:00
2018-12-03T13:14:00+03:00
общество
москва
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1539374444.jpg?15393156391543832050
МОСКВА, 3 дек — РИА Новости. Парк техники Московской городской поисково-спасательной службы на водных объектах в преддверии зимы пополнился шестью новыми судами на воздушной подушке, сообщили РИА Новости в понедельник в департаменте ГОЧСиПБ по столице."В 2018 году начался очередной этап переоснащения аварийно-спасательных формирований Московской городской поисково-спасательной службы на водных объектах. В рамках подготовки к зимнему периоду при поддержке правительства Москвы и департамента ГОЧСиПБ закуплены и поставлены на боевое дежурство шесть судов на воздушной подушке "Славир-6" и "Славир-9", — рассказали в департаменте.Новые суда баллонетного типа спроектированы с возможностью работать в тяжелых и экстремальных условиях даже Крайнего Севера. Как рассказали в департаменте, эксплуатация судов типа "Славир" не требует дополнительной подготовки спасателей, обучение вождению производится опытными инструкторами в течение двух-трех дней.Сравнивая новую технику с уже стоящими на вооружении судами "Хивус", спасатель поисково-спасательной станции "Крымский мост" Михаил Нагаев отметил превосходство по ездовым качествам новых катеров. "Славир" быстрее "встает" на подушку как с твердой поверхности, так и с воды, легче преодолевает неровности и ломаный лед. Это очень выгодно, так как зимой по реке Москве курсируют прогулочные теплоходы-ледоходы, нет ровного льда, сплошные торосы, "Хивус" на них попросту застревал", — рассказал Нагаев.По его словам, управление новыми катерами требует определенной сноровки, но в целом понятное и простое, хорошо реагирует на газ и руление. "При эксплуатации в условиях отрицательных температур на открытой воде выявилось, что у "Славира" не обмерзает маршевый винт, что на "Хивусе" создавало очень много хлопот. Большим плюсом относительно "Хивуса" является обогрев лобовых стекол", — добавил спасатель.Все новые суда оснащены необходимым аварийно-спасательным оборудованием и снаряжением, средствами для оказания первой помощи. В зависимости от модификации в салоне можно разместить одного или трех лежачих пострадавших в сопровождении дежурной смены. Сейчас Московская городская поисково-спасательная служба на водных объектах имеет на дежурстве 11 "Славиров". Спасатели патрулируют на них места зимнего отдыха не только на открытой акватории реки Москвы, но и на других городских водоемах.
https://ria.ru/20181130/1534462449.html
https://ria.ru/20181122/1533305026.html
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, москва
МОСКВА, 3 дек — РИА Новости. Парк техники Московской городской поисково-спасательной службы на водных объектах в преддверии зимы пополнился шестью новыми судами на воздушной подушке, сообщили РИА Новости в понедельник в департаменте ГОЧСиПБ по столице.
"В 2018 году начался очередной этап переоснащения аварийно-спасательных формирований Московской городской поисково-спасательной службы на водных объектах. В рамках подготовки к зимнему периоду при поддержке правительства Москвы и департамента ГОЧСиПБ закуплены и поставлены на боевое дежурство шесть судов на воздушной подушке "Славир-6" и "Славир-9", — рассказали в департаменте.
Новые суда баллонетного типа спроектированы с возможностью работать в тяжелых и экстремальных условиях даже Крайнего Севера. Как рассказали в департаменте, эксплуатация судов типа "Славир" не требует дополнительной подготовки спасателей, обучение вождению производится опытными инструкторами в течение двух-трех дней.
Сравнивая новую технику с уже стоящими на вооружении судами "Хивус", спасатель поисково-спасательной станции "Крымский мост" Михаил Нагаев отметил превосходство по ездовым качествам новых катеров. "Славир" быстрее "встает" на подушку как с твердой поверхности, так и с воды, легче преодолевает неровности и ломаный лед. Это очень выгодно, так как зимой по реке Москве курсируют прогулочные теплоходы-ледоходы, нет ровного льда, сплошные торосы, "Хивус" на них попросту застревал", — рассказал Нагаев.
По его словам, управление новыми катерами требует определенной сноровки, но в целом понятное и простое, хорошо реагирует на газ и руление. "При эксплуатации в условиях отрицательных температур на открытой воде выявилось, что у "Славира" не обмерзает маршевый винт, что на "Хивусе" создавало очень много хлопот. Большим плюсом относительно "Хивуса" является обогрев лобовых стекол", — добавил спасатель.
Все новые суда оснащены необходимым аварийно-спасательным оборудованием и снаряжением, средствами для оказания первой помощи. В зависимости от модификации в салоне можно разместить одного или трех лежачих пострадавших в сопровождении дежурной смены. Сейчас Московская городская поисково-спасательная служба на водных объектах имеет на дежурстве 11 "Славиров". Спасатели патрулируют на них места зимнего отдыха не только на открытой акватории реки Москвы, но и на других городских водоемах.