Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В автошколах рассказали о нововведениях при сдаче экзамена на права

Претендентов на водительские права будут учить ездить по автомагистралям на максимально разрешенной скорости в 110 километров в час.
МОСКВА, 1 дек — РИА Новости. Претендентов на водительские права будут учить ездить по автомагистралям на максимально разрешенной скорости в 110 километров в час, рассказал РИА Новости Сергей Лобарев — председатель правления "Гильдии автошкол", которая объединяет автошколы 58 регионов России.
Теоретические и практические занятия в автошколе ДОСААФ. Архивное фото
Эксперты оценили идею сокращения экзаменов на площадке в автошколах
Нововведение предусмотрено проектом реформы соответствующего экзамена. Согласно нему, предполагается снять запрет на езду ученика на автомагистралях. Как объясняли ранее в МВД, с учетом развития улично-дорожной сети и наличия автомобильных дорог, которые по своим характеристикам не отличаются от автомагистралей, ограничение на учебную езду по ним устарело.
"В скандинавских странах, в Германии в обязательном порядке учат ездить на скорости 100-110 километров в час, так как ученики должны уметь маневрировать и выполнять упражнения на скорости в реальных условиях. После вступления в силу проекта постановления такая же практика будет в российских автошколах", — пояснил Лобарев.
Теоретический экзамен на право управления автотранспортом категории B. Архивное фото
Ассоциация автошкол не поддержала идею ГИБДД усложнить экзамен на права
Он добавил, что в данный момент в России всего 17% от общего времени обучения вождению уделяется управлению авто в реальных условиях. По его словам, реформа экзамена на права исправит эту ситуацию.
Ранее начальник Госавтоинспекции Михаил Черников рассказал, что новый экзамен будет более строгим. По его словам, сегодня проблемы имеются именно в части обучения практическому вождению. Для того чтобы уделить этому компоненту больше времени, "площадку" и "город" объединят в одну часть.
Как отметил председатель правления "Союза автошкол" Москвы Александр Ачкасов, на учебный процесс внутреннего экзамена в автошколах принятие данного проекта постановления принципиально никак не повлияет. Объединение "площадки" и "города" предполагает, что после внутреннего экзамена претендент на водительские права приходит в ГИБДД и выполняет разные упражнения уже в городских условиях.
В настоящее время курсант сдает "площадку" и во время внутреннего экзамена в автошколе, и при сдаче экзамена на права уже в ГИБДД. По мнению Ачкасова, после реформы экзамена автошколы будут заинтересованы настолько подготовить ученика, чтобы он сразу начал ездить в условиях города уже при сдаче экзамена в ГИБДД.
Оценить 199
Лучшие комментарии
Xyz19651 декабря, 05:52
Осталось только между городами построить автомагистрали
Vladimir1 декабря, 04:23
Можно как угодно пенять на автошколы и заворачивать гайки, но не будем забывать, что окончательный экзамен и допуск к управлению остаётся за ГИБДД. Я уже молчу о той части "водителей", которые ВУ просто покупают. Хотите порядка на дорогах? Перестаньте думать о своём кармане.
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала