https://ria.ru/20181130/1535156905.html
В ФПИ рассказали, когда циклолет поднимется в воздух
В ФПИ рассказали, когда циклолет поднимется в воздух - РИА Новости, 03.03.2020
В ФПИ рассказали, когда циклолет поднимется в воздух
Первый полет российского циклолета вертикального взлета и посадки состоится в 2020 году, сообщили РИА Новости в пресс-службе Фонда перспективных исследований... РИА Новости, 03.03.2020
2018-11-30T14:45
2018-11-30T14:45
2020-03-03T13:12
технологии
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1535156905.jpg?15358252341583230373
МОСКВА, 30 ноя – РИА Новости. Первый полет российского циклолета вертикального взлета и посадки состоится в 2020 году, сообщили РИА Новости в пресс-службе Фонда перспективных исследований (ФПИ)."Летные испытания демонстратора беспилотного летательного аппарата вертикального взлета и посадки с циклическими движителями запланированы на 2020 год", — сказал собеседник агентства.Как ожидается, оснащенная гибридной силовой установкой машина в ходе испытаний транспортировать грузы и вести мониторинг, а также подтвердит все заявленные преимущества нового типа летательных аппаратов – циклолетов."Все существующие сегодня циклолеты — это легкие беспилотники со значением удельной тяги на уровне вертолетной техники. В ходе завершенного недавно аванпроекта "Вертикаль" нам удалось показать перспективность применения циклических движителей для создания более тяжелой техники вертикального взлета и посадки", — рассказал руководитель проекта ФПИ Ян Чибисов, которого процитировали в пресс-службе.По его словам, на данный момент разработана конструкция движителя, изготовлен и испытан его действующий макет, определены компоновка летательного аппарата и его летно-технические характеристики, созданы алгоритмы автоматической системы управления."Как показало математическое моделирование, циклолет по ряду ключевых параметров превосходит и схожие с ним по компоновке мультикоптеры. В частности, при одинаковых габаритах и взлетной массе, циклолету требуется гораздо меньшая мощность двигателя при почти вдвое большей массе полезной нагрузки", — уточнили в фонде.Головным исполнителем проекта выступит Институт теплофизики Сибирского отделения Российской академии наук, в кооперацию соисполнителей вошли Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина, а также красноярские компании "АВАКС-Геосервис" и "Флеш-М".Попытки создания летательных аппаратов с циклическими движителями предпринимались с начала ХХ века. Первый в мире циклолет, разработанный инженером Евгением Сверчковым, был построен в России в 1909 году. Реально летающие прототипы начали появляться лишь в последнее десятилетие в исследовательских центрах Южной Кореи, Австрии, США и Китая.Фонд перспективных исследований создан государством в 2012 году для содействия научным исследованиям и разработкам в интересах обороны и безопасности страны. Деятельность ведется по трем основным направлениям — химико-биологическому и медицинскому, физико-техническому, информационному.
https://realty.ria.ru/20180619/1522975439.html
https://ria.ru/20180226/1515125204.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
технологии, россия
МОСКВА, 30 ноя – РИА Новости. Первый полет российского циклолета вертикального взлета и посадки состоится в 2020 году, сообщили РИА Новости в пресс-службе Фонда перспективных исследований (ФПИ).
"Летные испытания демонстратора беспилотного летательного аппарата вертикального взлета и посадки с циклическими движителями запланированы на 2020 год", — сказал собеседник агентства.
Как ожидается, оснащенная гибридной силовой установкой машина в ходе испытаний транспортировать грузы и вести мониторинг, а также подтвердит все заявленные преимущества нового типа летательных аппаратов – циклолетов.
«
"Все существующие сегодня циклолеты — это легкие беспилотники со значением удельной тяги на уровне вертолетной техники. В ходе завершенного недавно аванпроекта "Вертикаль" нам удалось показать перспективность применения циклических движителей для создания более тяжелой техники вертикального взлета и посадки", — рассказал руководитель проекта ФПИ Ян Чибисов, которого процитировали в пресс-службе.
По его словам, на данный момент разработана конструкция движителя, изготовлен и испытан его действующий макет, определены компоновка летательного аппарата и его летно-технические характеристики, созданы алгоритмы автоматической системы управления.
"Как показало математическое моделирование, циклолет по ряду ключевых параметров превосходит и схожие с ним по компоновке мультикоптеры. В частности, при одинаковых габаритах и взлетной массе, циклолету требуется гораздо меньшая мощность двигателя при почти вдвое большей массе полезной нагрузки", — уточнили в фонде.
Головным исполнителем проекта выступит Институт теплофизики Сибирского отделения Российской академии наук, в кооперацию соисполнителей вошли Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина, а также красноярские компании "АВАКС-Геосервис" и "Флеш-М".
Попытки создания летательных аппаратов с циклическими движителями предпринимались с начала ХХ века. Первый в мире циклолет, разработанный инженером Евгением Сверчковым, был построен в России в 1909 году. Реально летающие прототипы начали появляться лишь в последнее десятилетие в исследовательских центрах Южной Кореи, Австрии, США и Китая.
Фонд перспективных исследований создан государством в 2012 году для содействия научным исследованиям и разработкам в интересах обороны и безопасности страны. Деятельность ведется по трем основным направлениям — химико-биологическому и медицинскому, физико-техническому, информационному.