https://ria.ru/20181128/1533673570.html
Роспотребнадзор напомнил, что пассажиры могут требовать при задержке рейса
Роспотребнадзор напомнил, что пассажиры могут требовать при задержке рейса - РИА Новости, 28.11.2018
Роспотребнадзор напомнил, что пассажиры могут требовать при задержке рейса
РИА Новости, 28.11.2018
2018-11-28T11:50
2018-11-28T11:50
2018-11-28T11:51
общество
федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153324/58/1533245896_0:168:3077:1899_1920x0_80_0_0_e65a034492337a8240d77867290e9085.jpg
МОСКВА, 28 ноя — РИА Новости. Роспотребнадзор напомнил россиянам, что при задержке маршрута пассажир может потребовать от перевозчика оказание ряда услуг, например, горячее питание при ожидании более четырех часов или размещение в гостинице при ожидании вылета более восьми часов в дневное время, сообщается на сайте ведомства.Более 15 рейсов задержаны и шесть отменены в аэропортах Москвы, следует из данных сервиса "Яндекс.Расписание" в среду."В соответствии с требованиями пункта 99 Федеральных авиационных правил, "при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий… перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги: обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов в ночное время, размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время", — говорится в сообщении.Добавляется, что пассажир имеет право на прохладительные напитки при ожидании рейса более двух часов, организацию хранения багажа, предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком до семи лет, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании рейса более двух часов.Все эти услуги предоставляются пассажирам без дополнительной платы.
https://ria.ru/20181126/1533485610.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153324/58/1533245896_272:0:3003:2048_1920x0_80_0_0_72a9bfd4cc0e220196967a44050590d2.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор)
Общество, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)
МОСКВА, 28 ноя — РИА Новости. Роспотребнадзор напомнил россиянам, что при задержке маршрута пассажир может потребовать от перевозчика оказание ряда услуг, например, горячее питание при ожидании более четырех часов или размещение в гостинице при ожидании вылета более восьми часов в дневное время, сообщается на сайте ведомства.
Более 15 рейсов задержаны и шесть отменены в аэропортах Москвы, следует из данных сервиса "Яндекс.Расписание" в среду.
"В соответствии с требованиями пункта 99 Федеральных авиационных правил, "при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий… перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги: обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов в ночное время, размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время", — говорится в сообщении.
Добавляется, что пассажир имеет право на прохладительные напитки при ожидании рейса более двух часов, организацию хранения багажа, предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком до семи лет, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании рейса более двух часов.
Все эти услуги предоставляются пассажирам без дополнительной платы.