https://ria.ru/20181123/1533373045.html
В Госдуме прокомментировали идею Минтранса об изменении "зебры"
В Госдуме прокомментировали идею Минтранса об изменении "зебры" - РИА Новости, 03.03.2020
В Госдуме прокомментировали идею Минтранса об изменении "зебры"
РИА Новости, 03.03.2020
2018-11-23T13:59
2018-11-23T13:59
2020-03-03T13:08
общество
вячеслав лысаков
министерство транспорта рф (минтранс россии)
госдума рф
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153217/89/1532178990_0:281:3141:2048_1920x0_80_0_0_cd559ea95d1e7d00b08dd12f2a57c126.jpg
МОСКВА, 23 ноя — РИА Новости. Идея модернизации пешеходных переходов кардинально не решит проблему безопасности, считает первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков.Минтранс РФ рекомендовал регионам в рамках работы по нацпроекту "Безопасные и качественные дороги" приподнять наземные пешеходные переходы-"зебры", совместив их с искусственными неровностями на дороге — так называемыми "лежачими полицейскими", следует из методических рекомендаций ведомства к нацпроекту, с которыми ознакомилось РИА Новости."Поздно делать бугристость, когда пешехода собьют уже. Смысл-то какой? Во-первых, водитель может и не увидеть, что это возвышающаяся поверхность и если она плохо освещена. Это делать надо в совокупности. Если это делать, то делать тогда надо обязательно вертикальное освещение, конусное сверху, которое выделяет вообще пешеходный переход, и водитель видит его издалека. Если эта неровность не будет видна, то и смысл какой в этой неровности?", — сказал Лысаков РИА Новости.По его мнению, гораздо более эффективны резонансные звуковые полосы. Депутат пояснил, что они представляют из себя нарезанное дорожное полотно с помощью специальной фрезы. Благодаря таким неровностям на дороге при превышении скорости автомобиль начинает вибрировать, а водитель рефлекторно сбрасывает скорость движения."Автомобиль начинает издавать совершенно дикие звуки за счет резонанса создается впечатление, что ты заехал в какую-то непонятную зону. Это неприятный звук, сильная вибрация и водитель на рефлекторном уровне сразу нажимает на тормоз", — сказал Лысаков.Кроме того, подчеркнул депутат, водитель должен сбрасывать скорость не только в страхе повредить машину из-за неровностей на дороге, но и потому что на переход вышел пешеход и есть опасность сбить человека. При этом сами пешеходы зачастую также невнимательны к своему поведению на дороге, отметил парламентарий."Прежде всего, человеческий фактор — внимание и ответственность самого водителя и пешехода. Без этого никакие технические ухищрения проблему кардинально не решат", — подчеркнул депутат.
https://ria.ru/20181123/1533371171.html
https://ria.ru/20181030/1531770915.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153217/89/1532178990_206:0:2937:2048_1920x0_80_0_0_1bf554d0614ae06edf83eba092228598.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, вячеслав лысаков, министерство транспорта рф (минтранс россии), госдума рф, россия
Общество, Вячеслав Лысаков, Министерство транспорта РФ (Минтранс России), Госдума РФ, Россия
МОСКВА, 23 ноя — РИА Новости. Идея модернизации пешеходных переходов кардинально не решит проблему безопасности, считает первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков.
Минтранс РФ
рекомендовал регионам в рамках работы по нацпроекту "Безопасные и качественные дороги" приподнять наземные пешеходные переходы-"зебры", совместив их с искусственными неровностями на дороге — так называемыми "лежачими полицейскими", следует из методических рекомендаций ведомства к нацпроекту, с которыми ознакомилось РИА Новости.
"Поздно делать бугристость, когда пешехода собьют уже. Смысл-то какой? Во-первых, водитель может и не увидеть, что это возвышающаяся поверхность и если она плохо освещена. Это делать надо в совокупности. Если это делать, то делать тогда надо обязательно вертикальное освещение, конусное сверху, которое выделяет вообще пешеходный переход, и водитель видит его издалека. Если эта неровность не будет видна, то и смысл какой в этой неровности?", — сказал Лысаков РИА Новости.
По его мнению, гораздо более эффективны резонансные звуковые полосы. Депутат пояснил, что они представляют из себя нарезанное дорожное полотно с помощью специальной фрезы. Благодаря таким неровностям на дороге при превышении скорости автомобиль начинает вибрировать, а водитель рефлекторно сбрасывает скорость движения.
"Автомобиль начинает издавать совершенно дикие звуки за счет резонанса создается впечатление, что ты заехал в какую-то непонятную зону. Это неприятный звук, сильная вибрация и водитель на рефлекторном уровне сразу нажимает на тормоз", — сказал Лысаков.
Кроме того, подчеркнул депутат, водитель должен сбрасывать скорость не только в страхе повредить машину из-за неровностей на дороге, но и потому что на переход вышел пешеход и есть опасность сбить человека. При этом сами пешеходы зачастую также невнимательны к своему поведению на дороге, отметил парламентарий.
"Прежде всего, человеческий фактор — внимание и ответственность самого водителя и пешехода. Без этого никакие технические ухищрения проблему кардинально не решат", — подчеркнул депутат.