https://ria.ru/20181123/1533353221.html
Tesla снизила цены на свои автомобили в Китае на 26%
Tesla снизила цены на свои автомобили в Китае на 26% - РИА Новости, 23.11.2018
Tesla снизила цены на свои автомобили в Китае на 26%
Американский производитель электромобилей Tesla на 26% снизил цены на свои авто в Китае. В частности, цена седана Model S упала на 12%, паркетника Model X — на... РИА Новости, 23.11.2018
2018-11-23T11:38
2018-11-23T11:38
2018-11-23T11:38
россия-китай: главное
китай
tesla motors
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150905/46/1509054679_0:0:3640:2048_1920x0_80_0_0_26e0df393ed657adfd6099190fe6c813.jpg
МОСКВА, 23 ноя — Проект "Россия-Китай: главное". Американский производитель электромобилей Tesla на 26% снизил цены на свои авто в Китае. В частности, цена седана Model S упала на 12%, паркетника Model X — на 26%, популярной Model 3 — на 14%.Чтобы избавиться от отрицательного влияния американо-китайских торговых споров, Tesla ускоряет вывод части своего производства в Китай. Уже в 2019 году часть производства автомобилей Model 3 будет перенесена в Шанхай, ускорятся темпы исполнения прочих планов локализации.Напомним, что Tesla в июле нынешнего года заявила о намерении построить в Шанхае собственную фабрику, с конвейеров которой будет выходить 500 тыс. электромобилей в год. Новое предприятие получит название Gigafactory 3. На его базе будет также действовать научно-исследовательский центр, специализирующийся на разработке новых технологий для электромобилей. В октябре Tesla приобрела за 140,5 миллиона долларов в Шанхае 864 тысяч квадратных метров земли под строительство фабрики.Строительство фабрики стало возможным благодаря тому, что в апреле китайское правительство приняло решение снять ограничения на присутствие иностранного капитала в секторе разработки и производства автомобилей на новых источниках энергии. Ранее участие иностранного капитала в подобных проектах в Китае не могло превышать 50%.
https://ria.ru/20181115/1532903949.html
https://ria.ru/20181103/1532079976.html
китай
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150905/46/1509054679_455:0:3186:2048_1920x0_80_0_0_69781e2b84a1efe6364e275b786a5d25.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
китай, tesla motors
Россия-Китай: Главное, Китай, Tesla motors
МОСКВА, 23 ноя — Проект "Россия-Китай: главное". Американский производитель электромобилей Tesla на 26% снизил цены на свои авто в Китае. В частности, цена седана Model S упала на 12%, паркетника Model X — на 26%, популярной Model 3 — на 14%.
Чтобы избавиться от отрицательного влияния американо-китайских торговых споров, Tesla ускоряет вывод части своего производства в Китай. Уже в 2019 году часть производства автомобилей Model 3 будет перенесена в Шанхай, ускорятся темпы исполнения прочих планов локализации.
Напомним, что Tesla в июле нынешнего года заявила о намерении построить в Шанхае собственную фабрику, с конвейеров которой будет выходить 500 тыс. электромобилей в год. Новое предприятие получит название Gigafactory 3. На его базе будет также действовать научно-исследовательский центр, специализирующийся на разработке новых технологий для электромобилей. В октябре Tesla приобрела за 140,5 миллиона долларов в Шанхае 864 тысяч квадратных метров земли под строительство фабрики.
Строительство фабрики стало возможным благодаря тому, что в апреле китайское правительство приняло решение снять ограничения на присутствие иностранного капитала в секторе разработки и производства автомобилей на новых источниках энергии. Ранее участие иностранного капитала в подобных проектах в Китае не могло превышать 50%.