Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Железную дорогу к Крымскому мосту перенесут из-за античной усадьбы

Проект 18-километрового подхода к мосту скорректируют для сохранения и изучения уникальной усадьбы времен Боспорского царства, обнаруженной во время раскопок в районе Керчи.
СИМФЕРОПОЛЬ, 22 ноя — РИА Новости. Проект 18-километрового железнодорожного подхода к Крымскому мосту скорректируют для сохранения и изучения уникальной античной усадьбы времен Боспорского царства, сообщает инфоцентр "Крымский мост".
Аквалангист на берегу Керченского пролива. Архивное фото
Строительство Крымского моста не повлияло на экологию, заявили ученые
"Корректировка не повлияет на сроки сдачи подхода, он заработает, как и планируется, одновременно с мостом — в декабре 2019 года", — цитирует инфоцентр заместителя гендиректора по инфраструктурным проектам компании "Стройгазмонтаж" Леонида Рыженькина.
Исследования проводятся на площади более пяти тысяч квадратных метров. Здесь нашли остатки сплошной застройки, характерной для античных сельских комплексов замкнутой планировки.
Строительство железнодорожной части Крымского моста
Все опоры железнодорожной части Крымского моста установленыЗавершен один из главных этапов строительства: специалисты в сложных погодных и сейсмических условиях возвели почти 600 конструкций, рассказали в "Стройгазмонтаже".
Предполагается, что поселение строилось по продуманному плану. Ученые обратили внимание на аккуратную каменную кладку и ориентацию строений с учетом розы ветров.
Во избежание затопления дождевыми и талыми водами соорудили сложную разветвленную систему водостоков и накопительных цистерн. Они отводили стоки за пределы застройки.
"Сейчас мы раскрыли примерно 80 процентов поселения. Практически на всей площади открыты верхние слои, но еще не везде раскопан самый нижний горизонт. Чтобы понять, кем был первый хозяин этой усадьбы, нужно открывать самый ранний уровень", — отметил руководитель экспедиции доктор исторических наук, ведущий научный сотрудник Института археологии РАН Сергей Внуков.

Крымский мост

Крымский мост. Сентябрь 2018
Крым окончательно связан. Кто следующий в планах России

Железнодорожная часть Крымского моста состоит из двух путей. Пассажирские поезда смогут развивать здесь скорость до 120 километров в час, грузовые — до 80 километров в час. Железная дорога рассчитана на пропуск составов весом до 7100 тонн.

Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Движение автомобилей предполагалось начать в декабре 2018 года, но работы завершили с опережением. Президент России Владимир Путин открыл автомобильную часть моста через Керченский пролив 15 мая, автотранспорт запустили уже на следующий день. Пуск поездов по железнодорожной части моста запланирован на декабрь 2019 года.
Экономический эффект Крымского моста
Экономический эффект Крымского моста
Рекомендуем
Транзит газа через ГИС Суджа
Минэнерго Украины ответило на предложение "Газпрома" по транзиту
Председатель комиссии Совета Федерации РФ по информационной политике Алексей Пушков на заседании Совета Федерации РФ. 22 апреля 2019
Пушков высмеял украинских военных, поднявших флаги США в Донбассе
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала