Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СМИ: экс-глава PR-службы Facebook нанял фирму, критиковавшую конкурентов

МОСКВА, 22 ноя — РИА Новости. Вице-президент Facebook по коммуникациям и политике Эллиот Шрейдж взял на себя ответственность за найм и сотрудничество с фирмой Definers Public Affairs, публиковавшей статьи с критикой корпораций Google и Apple, сообщает издание TechCrunch со ссылкой на заявление Шрейджа.
Страница социальной сети Фейсбук. Архивное фото
Песков прокомментировал иск "Федерального агентства новостей" к Facebook
Ранее, газета New York Times опубликовала материал, в котором сообщалось о сотрудничестве Facebook и консультирующей фирмы Definers Public Affairs. По данным издания, изначально Facebook наняла их для того, чтобы отслеживать, как работа компании освещается в СМИ. Сотрудничество с фирмой было расширено сначала в октябре 2017 года, а затем — после скандала с передачей данных пользователей британской фирме Cambridge Analytica. После этого на новостном портале NTK Network, находящемся в ведении компании Definers Public Affairs, стали появляться материалы с критикой корпораций Google и Apple.
Шрейдж заявляет, что несет ответственность за найм Definers Public Affairs, и признает, что эта компания продвигала негативные сообщения о конкурентах соцсети.
"Ответственность за это решение лежит на руководстве команды по коммуникациям. Это я. Марк и Шерил (топ-менеджеры компании Марк Цукерберг и Шерил Сэндберг – ред.) положились на меня", — говорится в документе Шрейджа.
Глава Facebook Марк Цукерберг. Архивное фото
Facebook создаст независимый орган для борьбы с неприемлемым контентом
В то же время Шрейдж утверждает, что Facebook не запрашивал у фирмы публикации материалов, не соответствующих действительности, и не оплачивал их. В заявлении он также оправдывает практику поиска компрометирующих материалов о критиках их компании.
Компания Facebook находится в центре политического скандала в США. Ранее СМИ сообщили, что сотрудничавшая с президентом США Дональдом Трампом во время предвыборной кампании фирма Cambridge Analytica незаконно получила данные 50 миллионов пользователей Facebook. На основании собранных данных исследователи оценивали политические предпочтения избирателей и показывали им рекламу, которая прямо попадала в зону их интересов.
Позже выяснилось, что утечка могла затронуть 87 миллионов пользователей. Кроме того, главу компании Марка Цукерберга привлекали в качестве свидетеля по делу о так называемом российском вмешательстве в выборы в США в 2016 году, расследование которого ведется в конгрессе и которое отрицают как в Белом доме, так и в Кремле. В частности, компанию критиковали за то, что ее политика безопасности позволяла пользователям вмешиваться в выборы.
Рекомендуем
Стоп-кадр из клипа Супер Жорика Хочу тибя любицца
Клип Галустяна за два дня набрал более миллиона просмотров на YouTube
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала