https://ria.ru/20181122/1533266721.html
СМИ: экс-глава PR-службы Facebook нанял фирму, критиковавшую конкурентов
СМИ: экс-глава PR-службы Facebook нанял фирму, критиковавшую конкурентов - РИА Новости, 26.02.2020
СМИ: экс-глава PR-службы Facebook нанял фирму, критиковавшую конкурентов
РИА Новости, 26.02.2020
2018-11-22T05:37
2018-11-22T05:37
2020-02-26T14:18
в мире
сша
facebook
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149754/08/1497540825_0:106:3266:1943_1920x0_80_0_0_6bf869d3ecf56cfdde2e171e1cf928e9.jpg
МОСКВА, 22 ноя — РИА Новости. Вице-президент Facebook по коммуникациям и политике Эллиот Шрейдж взял на себя ответственность за найм и сотрудничество с фирмой Definers Public Affairs, публиковавшей статьи с критикой корпораций Google и Apple, сообщает издание TechCrunch со ссылкой на заявление Шрейджа.Ранее, газета New York Times опубликовала материал, в котором сообщалось о сотрудничестве Facebook и консультирующей фирмы Definers Public Affairs. По данным издания, изначально Facebook наняла их для того, чтобы отслеживать, как работа компании освещается в СМИ. Сотрудничество с фирмой было расширено сначала в октябре 2017 года, а затем — после скандала с передачей данных пользователей британской фирме Cambridge Analytica. После этого на новостном портале NTK Network, находящемся в ведении компании Definers Public Affairs, стали появляться материалы с критикой корпораций Google и Apple.Шрейдж заявляет, что несет ответственность за найм Definers Public Affairs, и признает, что эта компания продвигала негативные сообщения о конкурентах соцсети."Ответственность за это решение лежит на руководстве команды по коммуникациям. Это я. Марк и Шерил (топ-менеджеры компании Марк Цукерберг и Шерил Сэндберг – ред.) положились на меня", — говорится в документе Шрейджа.В то же время Шрейдж утверждает, что Facebook не запрашивал у фирмы публикации материалов, не соответствующих действительности, и не оплачивал их. В заявлении он также оправдывает практику поиска компрометирующих материалов о критиках их компании.Компания Facebook находится в центре политического скандала в США. Ранее СМИ сообщили, что сотрудничавшая с президентом США Дональдом Трампом во время предвыборной кампании фирма Cambridge Analytica незаконно получила данные 50 миллионов пользователей Facebook. На основании собранных данных исследователи оценивали политические предпочтения избирателей и показывали им рекламу, которая прямо попадала в зону их интересов.Позже выяснилось, что утечка могла затронуть 87 миллионов пользователей. Кроме того, главу компании Марка Цукерберга привлекали в качестве свидетеля по делу о так называемом российском вмешательстве в выборы в США в 2016 году, расследование которого ведется в конгрессе и которое отрицают как в Белом доме, так и в Кремле. В частности, компанию критиковали за то, что ее политика безопасности позволяла пользователям вмешиваться в выборы.
https://ria.ru/20181121/1533229866.html
https://ria.ru/20181116/1532909665.html
сша
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149754/08/1497540825_268:0:2999:2048_1920x0_80_0_0_34a4c4967d83239733c5cd26b85295eb.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, сша, facebook
МОСКВА, 22 ноя — РИА Новости. Вице-президент Facebook по коммуникациям и политике Эллиот Шрейдж взял на себя ответственность за найм и сотрудничество с фирмой Definers Public Affairs, публиковавшей статьи с критикой корпораций Google и Apple, сообщает издание
TechCrunch со ссылкой на заявление Шрейджа.
Ранее, газета New York Times опубликовала материал, в котором сообщалось о сотрудничестве Facebook и консультирующей фирмы Definers Public Affairs. По данным издания, изначально Facebook наняла их для того, чтобы отслеживать, как работа компании освещается в СМИ. Сотрудничество с фирмой было расширено сначала в октябре 2017 года, а затем — после скандала с передачей данных пользователей британской фирме Cambridge Analytica. После этого на новостном портале NTK Network, находящемся в ведении компании Definers Public Affairs, стали появляться материалы с критикой корпораций Google и Apple.
Шрейдж заявляет, что несет ответственность за найм Definers Public Affairs, и признает, что эта компания продвигала негативные сообщения о конкурентах соцсети.
«
"Ответственность за это решение лежит на руководстве команды по коммуникациям. Это я. Марк и Шерил (топ-менеджеры компании Марк Цукерберг и Шерил Сэндберг – ред.) положились на меня", — говорится в документе Шрейджа.
«
В то же время Шрейдж утверждает, что Facebook не запрашивал у фирмы публикации материалов, не соответствующих действительности, и не оплачивал их. В заявлении он также оправдывает практику поиска компрометирующих материалов о критиках их компании.
Компания Facebook находится в центре политического скандала в США. Ранее СМИ сообщили, что сотрудничавшая с президентом США Дональдом Трампом во время предвыборной кампании фирма Cambridge Analytica незаконно получила данные 50 миллионов пользователей Facebook. На основании собранных данных исследователи оценивали политические предпочтения избирателей и показывали им рекламу, которая прямо попадала в зону их интересов.
Позже выяснилось, что утечка могла затронуть 87 миллионов пользователей. Кроме того, главу компании Марка Цукерберга привлекали в качестве свидетеля по делу о так называемом российском вмешательстве в выборы в США в 2016 году, расследование которого ведется в конгрессе и которое отрицают как в Белом доме, так и в Кремле. В частности, компанию критиковали за то, что ее политика безопасности позволяла пользователям вмешиваться в выборы.