https://ria.ru/20181120/1533154001.html
Стало известно, что российские пассажиры ждут от новых поездов
Стало известно, что российские пассажиры ждут от новых поездов - РИА Новости, 03.03.2020
Стало известно, что российские пассажиры ждут от новых поездов
Анализ 30 тысяч отзывов, оставленных клиентами в 2017-2018 годах, показал, что чаще всего пассажиры жалуются на работу туалетов и ждут решения этой проблемы в... РИА Новости, 03.03.2020
2018-11-20T15:11
2018-11-20T15:11
2020-03-03T13:06
туризм
новости - туризм
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152583/43/1525834348_0:113:2500:1519_1920x0_80_0_0_7500308a24be9703cc5b748d91928238.jpg
МОСКВА, 20 ноя — РИА Новости. Анализ 30 тысяч отзывов, оставленных клиентами в 2017-2018 годах, показал, что чаще всего пассажиры жалуются на работу туалетов и ждут решения этой проблемы в новых поездах, сообщает OneTwoTrip.Второе место в структуре жалоб заняли проблемы с микроклиматом. Пассажиры писали в отзывах, что в вагоне отсутствовал кондиционер, было слишком холодно, слишком жарко, не хватало "свежего воздуха” или, наоборот, сильно дуло. Третье место досталось дефициту розеток. Возможность зарядить телефон или ноутбук рядом со своей полкой сегодня необходима большинству путешественников, передвигающихся наземным транспортом.Также в десятку самых частых комментариев вошли, например, жалобы на отсутствие wi-fi, на постельное белье (пассажиров не устраивает чистота матрасов и "колючие” одеяла) и недостаточный выбор, высокие цены или низкое качество предлагаемого питания.
https://ria.ru/20181107/1532257328.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152583/43/1525834348_164:0:2337:1630_1920x0_80_0_0_8490f7b4c377ceb5a86ee926426f9ef7.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - туризм, россия
Туризм, Новости - Туризм, Россия
МОСКВА, 20 ноя — РИА Новости. Анализ 30 тысяч отзывов, оставленных клиентами в 2017-2018 годах, показал, что чаще всего пассажиры жалуются на работу туалетов и ждут решения этой проблемы в новых поездах, сообщает OneTwoTrip.
Второе место в структуре жалоб заняли проблемы с микроклиматом. Пассажиры писали в отзывах, что в вагоне отсутствовал кондиционер, было слишком холодно, слишком жарко, не хватало "свежего воздуха” или, наоборот, сильно дуло. Третье место досталось дефициту розеток. Возможность зарядить телефон или ноутбук рядом со своей полкой сегодня необходима большинству путешественников, передвигающихся наземным транспортом.
Также в десятку самых частых комментариев вошли, например, жалобы на отсутствие wi-fi, на постельное белье (пассажиров не устраивает чистота матрасов и "колючие” одеяла) и недостаточный выбор, высокие цены или низкое качество предлагаемого питания.