https://ria.ru/20181116/1532944519.html
Эксперт считает, что России есть что предложить мировому рынку туризма
Эксперт считает, что России есть что предложить мировому рынку туризма - РИА Новости, 03.03.2020
Эксперт считает, что России есть что предложить мировому рынку туризма
Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе заявила в интервью радио Sputnik на полях VII Санкт-Петербургского международного... РИА Новости, 03.03.2020
2018-11-16T14:24
2018-11-16T14:24
2020-03-03T13:05
туризм
новости - туризм
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/147128/37/1471283765_0:54:2896:1683_1920x0_80_0_0_bec4acf1290e9fac8a49304c9adb74ef.jpg
МОСКВА, 16 ноя — РИА Новости. Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе заявила в интервью радио Sputnik на полях VII Санкт-Петербургского международного культурного форума о том, что экспортный туризм должен стать приоритетным направлением в отрасли."Мы, наверное, единственная страна, которая с упоением каждый месяц отчитывается о том, куда наши граждане выехали, но очень скромно относится к данным, кто к нам приехал, откуда, с какими целями, что интересно иностранным туристам на нашей огромной территории. В то время как все страны, в том числе претендующие на звание лидеров по туризму – Испания, Франция, США, Италия – акцентируются на том, кто к ним приезжает", — заявила Ломидзе.Эксперт подчеркнула, что экспорт туристических услуг – это как раз тот сегмент туризма, который приносит деньги в страну, а также заметила, что "до сих пор, безусловно, он у нас развивался"."Есть хиты продаж на мировом рынке, такие как Санкт-Петербург и Москва, это Камчатка, Байкал, Алтай, частично. Это Золотое кольцо и Казань. Казань – относительно новый продукт, — добавила глава АТОР. — Но, тем не менее, есть еще множество регионов, есть русская Арктика, есть Северо-Западный Федеральный округ с фантастическими природными и культурно-историческими объектами. То есть нам есть что еще предложить мировому туристическому рынку. Но внятной приоритизации, как это обозначил президент в своих майских указах, до сих пор не было".Майя Ломидзе пояснила, что эта приоритизация обозначает, в числе прочего, финансовую поддержку предпринимателей, которые занимаются экспортом туристических услуг. И развитие отрасли — как раз в контексте востребованности на международном рынке, потому что внутреннему потребителю и иностранным туристам нужны разные вещи, то есть продукт должен быть разным, и подходы к инфраструктуре должны быть разными.
https://ria.ru/20181115/1532854068.html
https://ria.ru/20181113/1532713558.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/147128/37/1471283765_147:0:2878:2048_1920x0_80_0_0_c11bfc8f15c842328c1dceaa05110354.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - туризм, россия
Туризм, Новости - Туризм, Россия
МОСКВА, 16 ноя — РИА Новости. Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе
заявила в интервью радио Sputnik на полях VII Санкт-Петербургского международного культурного форума о том, что экспортный туризм должен стать приоритетным направлением в отрасли.
"Мы, наверное, единственная страна, которая с упоением каждый месяц отчитывается о том, куда наши граждане выехали, но очень скромно относится к данным, кто к нам приехал, откуда, с какими целями, что интересно иностранным туристам на нашей огромной территории. В то время как все страны, в том числе претендующие на звание лидеров по туризму – Испания, Франция, США, Италия – акцентируются на том, кто к ним приезжает", — заявила Ломидзе.
«
Эксперт подчеркнула, что экспорт туристических услуг – это как раз тот сегмент туризма, который приносит деньги в страну, а также заметила, что "до сих пор, безусловно, он у нас развивался".
"Есть хиты продаж на мировом рынке, такие как Санкт-Петербург и Москва, это Камчатка, Байкал, Алтай, частично. Это Золотое кольцо и Казань. Казань – относительно новый продукт, — добавила глава АТОР. — Но, тем не менее, есть еще множество регионов, есть русская Арктика, есть Северо-Западный Федеральный округ с фантастическими природными и культурно-историческими объектами. То есть нам есть что еще предложить мировому туристическому рынку. Но внятной приоритизации, как это обозначил президент в своих майских указах, до сих пор не было".
Майя Ломидзе пояснила, что эта приоритизация обозначает, в числе прочего, финансовую поддержку предпринимателей, которые занимаются экспортом туристических услуг. И развитие отрасли — как раз в контексте востребованности на международном рынке, потому что внутреннему потребителю и иностранным туристам нужны разные вещи, то есть продукт должен быть разным, и подходы к инфраструктуре должны быть разными.