https://ria.ru/20181115/1532854462.html
Россияне пользуются услугами туроператоров чаще европейцев
Россияне пользуются услугами туроператоров чаще европейцев - РИА Новости, 03.03.2020
Россияне пользуются услугами туроператоров чаще европейцев
В России 51% туристов пользуются услугами туроператоров при бронировании поездок. В Германии, Италии, Великобритании, Франции и Испании предложения туркомпаний... РИА Новости, 03.03.2020
2018-11-15T23:03
2018-11-15T23:03
2020-03-03T13:05
туризм
новости - туризм
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153000/23/1530002372_0:300:5760:3540_1920x0_80_0_0_90f009a55c082b53db3f2e97a9133e7b.jpg
МОСКВА, 15 ноя — РИА Новости. В России 51% туристов пользуются услугами туроператоров при бронировании поездок. В Германии, Италии, Великобритании, Франции и Испании предложения туркомпаний привлекают лишь одну треть путешественников, сообщает Travelport.При этом, согласно исследованию системы бронирования, для онлайн-агентств верно обратное: более половины европейцев заказывают туристические поездки в таких агентствах, при этом только 32% опрошенных россиян заявили, что предпочитают пользоваться услугами туристических онлайн-агентств для бронирования поездки.Когда речь заходит о выборе тура, сайты с обзорами и отзывами имеют наибольшее влияние (85%) на российских туристов, а рекомендации специалистов занимают второе место. 80% также обращают внимание на видео и фотографии друзей, когда изучают информацию о маршруте, а 39% пользуются функцией голосового поиска.Интересно, что 52% российских туристов не знают, каким туристическим компаниям или онлайн-обзорам можно доверять, поэтому они считают необходимым обратиться к другим источникам.В среднем российские путешественники в поездке заходят на 17 различных сайтов. Поэтому неудивительно, что 58% из них выбирают гостиницу с бесплатным доступом в интернет.Одна из наиболее важных причин (86%) быть онлайн – это возможность оставаться на связи с друзьями и членами семьи, которые остались дома.
https://ria.ru/20181004/1530006787.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153000/23/1530002372_320:0:5440:3840_1920x0_80_0_0_e4d53ac278c489275d6ce5d06c795988.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - туризм, россия
Туризм, Новости - Туризм, Россия
МОСКВА, 15 ноя — РИА Новости. В России 51% туристов пользуются услугами туроператоров при бронировании поездок. В Германии, Италии, Великобритании, Франции и Испании предложения туркомпаний привлекают лишь одну треть путешественников, сообщает Travelport.
При этом, согласно исследованию системы бронирования, для онлайн-агентств верно обратное: более половины европейцев заказывают туристические поездки в таких агентствах, при этом только 32% опрошенных россиян заявили, что предпочитают пользоваться услугами туристических онлайн-агентств для бронирования поездки.
Когда речь заходит о выборе тура, сайты с обзорами и отзывами имеют наибольшее влияние (85%) на российских туристов, а рекомендации специалистов занимают второе место. 80% также обращают внимание на видео и фотографии друзей, когда изучают информацию о маршруте, а 39% пользуются функцией голосового поиска.
«
Интересно, что 52% российских туристов не знают, каким туристическим компаниям или онлайн-обзорам можно доверять, поэтому они считают необходимым обратиться к другим источникам.
В среднем российские путешественники в поездке заходят на 17 различных сайтов. Поэтому неудивительно, что 58% из них выбирают гостиницу с бесплатным доступом в интернет.
Одна из наиболее важных причин (86%) быть онлайн – это возможность оставаться на связи с друзьями и членами семьи, которые остались дома.