https://ria.ru/20181113/1532727489.html
ГД приняла во втором чтении корректировки налогового маневра в нефтянке
ГД приняла во втором чтении корректировки налогового маневра в нефтянке - РИА Новости, 03.03.2020
ГД приняла во втором чтении корректировки налогового маневра в нефтянке
РИА Новости, 03.03.2020
2018-11-13T21:45
2018-11-13T21:45
2020-03-03T13:03
экономика
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/139978/13/1399781367_0:158:3077:1889_1920x0_80_0_0_15a8093d7c3bcd270d56dc324df6ef66.jpg
МОСКВА, 13 ноя — РИА Новости. Госдума приняла во втором чтении корректировки налогового маневра в нефтяной отрасли, завершение которого начнется в РФ с 2019 года. Третье чтение запланировано на 15 ноября.С 1 января 2019 года начинается завершение налогового маневра в нефтяной отрасли РФ. В рамках него для сдерживания внутренних цен на топливо, в частности, предусмотрена демпфирующая компонента в обратном акцизе на нефть для переработки. Согласно текущему законодательству, она должна применяться только в случае, если оптовая цена бензина и дизтоплива равна установленной базовой, плюс-минус 10%.На 2019 год базовый уровень для бензина — 56 тысяч рублей за тонну, дизтоплива — 50 тысяч рублей. Когда фактическая цена будет находиться в этих пределах, государство компенсирует компаниям 50% (в 2019 году — 60%) разницы между ней и более высокой экспортной ценой. При более низкой экспортной цене эти 50% разницы компании выплатят государству.В начале октября премьер-министр Дмитрий Медведев по итогам совещания о развитии нефтяной отрасли поручил снизить базовую цену бензина с 56 тысяч рублей до 50,4 тысячи рублей за тонну и дизтоплива — с 50 тысяч рублей до 45 тысяч рублей. Также Медведев поручил предусмотреть обнуление демпфирующей компоненты только при росте фактических цен на топливо по сравнению с базовыми на 10% и выше. Все эти поправки были одобрены Думой во втором чтении.Депутаты также одобрили еще ряд поправок, внести которые поручил Медведев. Это введение для НПЗ, расположенных в Кемеровской области и Ханты-Мансийском автономном округе, логистических коэффициентов к акцизу. Этот механизм позволяет сгладить неравные условия доступа к рынкам сбыта и логистические различия в зависимости от географического положения НПЗ.Кроме того, депутаты одобрили введение для Хабаровского НПЗ (входит в "Нефтегазхолдинг" Эдуарда Худайнатова) обратного акциза для темного судового топлива. Согласно поправкам, НПЗ сможет получать обратный акциз начиная не с 2022 года, а уже с 2019 года. Также увеличивается ставка акциза для завода. Она составит 2,1 тысячи рублей за тонну в 2019-2021 годах (для всех остальных в РФ ставка равна нулю) и 1,1 тысячи рублей — начиная с 2022 года (при 1 тысяче рублей для других заводов).
https://ria.ru/20181113/1532722895.html
https://ria.ru/20181101/1531931327.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/139978/13/1399781367_174:0:2905:2048_1920x0_80_0_0_5d5eeb08a3830da1d261bdb629105933.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, россия
МОСКВА, 13 ноя — РИА Новости. Госдума приняла во втором чтении корректировки налогового маневра в нефтяной отрасли, завершение которого начнется в РФ с 2019 года. Третье чтение запланировано на 15 ноября.
С 1 января 2019 года начинается завершение налогового маневра в нефтяной отрасли РФ. В рамках него для сдерживания внутренних цен на топливо, в частности, предусмотрена демпфирующая компонента в обратном акцизе на нефть для переработки. Согласно текущему законодательству, она должна применяться только в случае, если оптовая цена бензина и дизтоплива равна установленной базовой, плюс-минус 10%.
На 2019 год базовый уровень для бензина — 56 тысяч рублей за тонну, дизтоплива — 50 тысяч рублей. Когда фактическая цена будет находиться в этих пределах, государство компенсирует компаниям 50% (в 2019 году — 60%) разницы между ней и более высокой экспортной ценой. При более низкой экспортной цене эти 50% разницы компании выплатят государству.
В начале октября премьер-министр Дмитрий Медведев по итогам совещания о развитии нефтяной отрасли поручил снизить базовую цену бензина с 56 тысяч рублей до 50,4 тысячи рублей за тонну и дизтоплива — с 50 тысяч рублей до 45 тысяч рублей. Также Медведев поручил предусмотреть обнуление демпфирующей компоненты только при росте фактических цен на топливо по сравнению с базовыми на 10% и выше. Все эти поправки были одобрены Думой во втором чтении.
Депутаты также одобрили еще ряд поправок, внести которые поручил Медведев. Это введение для НПЗ, расположенных в Кемеровской области и Ханты-Мансийском автономном округе, логистических коэффициентов к акцизу. Этот механизм позволяет сгладить неравные условия доступа к рынкам сбыта и логистические различия в зависимости от географического положения НПЗ.
Кроме того, депутаты одобрили введение для Хабаровского НПЗ (входит в "Нефтегазхолдинг" Эдуарда Худайнатова) обратного акциза для темного судового топлива. Согласно поправкам, НПЗ сможет получать обратный акциз начиная не с 2022 года, а уже с 2019 года. Также увеличивается ставка акциза для завода. Она составит 2,1 тысячи рублей за тонну в 2019-2021 годах (для всех остальных в РФ ставка равна нулю) и 1,1 тысячи рублей — начиная с 2022 года (при 1 тысяче рублей для других заводов).