https://ria.ru/20181112/1532598154.html
Китай устроил крупнейшую в мире онлайн-распродажу на $31,5 млрд
Китай устроил крупнейшую в мире онлайн-распродажу на $31,5 млрд - РИА Новости, 03.03.2020
Китай устроил крупнейшую в мире онлайн-распродажу на $31,5 млрд
В КНР поставлен новый рекорд онлайн-продаж на День холостяка 11 ноября, когда интернет-магазины Китая объявляют значительные скидки. Только принадлежащий... РИА Новости, 03.03.2020
2018-11-12T12:15
2018-11-12T12:15
2020-03-03T13:02
россия-китай: главное
китай
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149967/53/1499675399_0:0:2500:1407_1920x0_80_0_0_2b2d01fe0b16f5dd16446a020f173d6b.jpg
МОСКВА, 12 ноя — Проект "Россия-Китай: главное". В КНР поставлен новый рекорд онлайн-продаж на День холостяка 11 ноября, когда интернет-магазины Китая объявляют значительные скидки. Только принадлежащий корпорации Alibaba интернет-магазин TMall за сутки сбыл товара на 213,5 миллиарда юаней (31,5 миллиарда долларов).Уже за первые 2 минуты 5 секунд с момента введения скидок объем покупок на площадке TMall достиг 10 миллиарда юаней.С такими показателями китайский День холостяка уже давно стал днем с крупнейшим в мире объемом интернет-продаж, обойдя по объему оборота лидировавшую долгое время американскую "Черную пятницу".Зарабатывают на крупнейшем глобальном дне онлайн-скидок не только китайские производители: через TMall товар продают порядка 19 тысяч зарубежных брендов из 75 стран мира (в том числе Россия).Напомним, что объем интернет-продаж растет в КНР стремительными темпами: выше 30% ежегодно. С 2009 по 2018 год он вырос более, чем в семь раз. Если в 2009-м объем онлайн-торговли в КНР составлял 4 триллиона юаней, то по итогам 2017 года достиг 29 триллиона юаней (4,3 триллиона долларов).
китай
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149967/53/1499675399_0:0:2224:1667_1920x0_80_0_0_ca508cd6976faea5f5aa80dafd0334bf.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
китай, россия
Россия-Китай: Главное, Китай, Россия
МОСКВА, 12 ноя — Проект "Россия-Китай: главное". В КНР поставлен новый рекорд онлайн-продаж на День холостяка 11 ноября, когда интернет-магазины Китая объявляют значительные скидки. Только принадлежащий корпорации Alibaba интернет-магазин TMall за сутки сбыл товара на 213,5 миллиарда юаней (31,5 миллиарда долларов).
Уже за первые 2 минуты 5 секунд с момента введения скидок объем покупок на площадке TMall достиг 10 миллиарда юаней.
С такими показателями китайский День холостяка уже давно стал днем с крупнейшим в мире объемом интернет-продаж, обойдя по объему оборота лидировавшую долгое время американскую "Черную пятницу".
Зарабатывают на крупнейшем глобальном дне онлайн-скидок не только китайские производители: через TMall товар продают порядка 19 тысяч зарубежных брендов из 75 стран мира (в том числе Россия).
Напомним, что объем интернет-продаж растет в КНР стремительными темпами: выше 30% ежегодно. С 2009 по 2018 год он вырос более, чем в семь раз. Если в 2009-м объем онлайн-торговли в КНР составлял 4 триллиона юаней, то по итогам 2017 года достиг 29 триллиона юаней (4,3 триллиона долларов).