https://ria.ru/20181108/1532376401.html
Эксперт прокомментировал сообщения о скрытых наценках по топливным картам
Эксперт прокомментировал сообщения о скрытых наценках по топливным картам - РИА Новости, 03.03.2020
Эксперт прокомментировал сообщения о скрытых наценках по топливным картам
Компании-владельцы топливных карт не прекратят их использование, несмотря на рост цен на бензин по ним, так как выгоды все равно значительно больше, чем при... РИА Новости, 03.03.2020
2018-11-08T15:23
2018-11-08T15:23
2020-03-03T13:01
экономика
независимый топливный союз (нтс)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1532376401.jpg?15088579121583229691
МОСКВА, 8 ноя – РИА Новости. Компании-владельцы топливных карт не прекратят их использование, несмотря на рост цен на бензин по ним, так как выгоды все равно значительно больше, чем при заправке в обычной рознице, полагает президент Независимого топливного союза (НТС) Павел Баженов.В четверг газета "Коммерсант" сообщила со ссылкой на источники, что нефтекомпании ввели скрытые наценки на топливо для корпоративных клиентов, ухудшая условия по топливным картам и вводя дополнительные сервисные сборы: в частности, "Газпром нефть" ввела наценки вместо скидок для корпоративных клиентов по топливным картам, "Роснефть" отменила скидки, "Лукойл" ухудшил условия по картам."Такие факты есть. С одной стороны у нас замороженная розница, а с другой — экономика бизнеса, и компании свою политику торговую по топливным картам подтягивают к реальной экономической ситуации в секторе. Повсеместно убирают все скидки, бонусы, по топливным картам выставляют либо такую же цену как на стеле — без скидок, либо вообще до плюс 5% к стеле. Но я бы не назвал это скрытыми наценками, это скорее естественная реакция на сложившуюся ситуацию", — сказал Баженов РИА Новости.Он пояснил, что топливные карты используются для заправки корпоративных клиентов: юрлица раздают своим водителям эти карты, на которых есть лимит средств, иногда с отсрочкой платежа. Популярность карт обусловлена удобством оформления отчетной документации и НДС к возмещению. "Несмотря даже на то что цены по ним растут, их использование все равно будет выгоднее для бизнеса, чем раздавать водителям наличные", — считает Баженов.При этом он не считает, что рост цен по топливным картам приведет к существенному росту цен на услуги компаний-пользователей. "Скорее по кошельку этих компаний ударил общий рост топлива, а если сейчас еще плюс 5% — неприятно, усугубит экономику бизнеса, но вряд ли очень сильно напрямую повлияет на цену перевозок", — отметил он.Минэнерго, ФАС, нефтекомпании и независимые НПЗ на встрече 31 октября согласовали так называемые меры стабилизации цен на топливном рынке, договорившись при этом об уровне поставок нефтепродуктов в крупный и мелкий опт в фиксированных объемах и ценах.
https://ria.ru/20181101/1531931327.html
https://ria.ru/20181008/1530074187.html
https://ria.ru/20180809/1526007510.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, независимый топливный союз (нтс), россия
Экономика, Независимый топливный союз (НТС), Россия
МОСКВА, 8 ноя – РИА Новости. Компании-владельцы топливных карт не прекратят их использование, несмотря на рост цен на бензин по ним, так как выгоды все равно значительно больше, чем при заправке в обычной рознице, полагает президент Независимого топливного союза (НТС) Павел Баженов.
В четверг газета "
Коммерсант" сообщила со ссылкой на источники, что нефтекомпании ввели скрытые наценки на топливо для корпоративных клиентов, ухудшая условия по топливным картам и вводя дополнительные сервисные сборы: в частности, "Газпром нефть" ввела наценки вместо скидок для корпоративных клиентов по топливным картам, "Роснефть" отменила скидки, "Лукойл" ухудшил условия по картам.
"Такие факты есть. С одной стороны у нас замороженная розница, а с другой — экономика бизнеса, и компании свою политику торговую по топливным картам подтягивают к реальной экономической ситуации в секторе. Повсеместно убирают все скидки, бонусы, по топливным картам выставляют либо такую же цену как на стеле — без скидок, либо вообще до плюс 5% к стеле. Но я бы не назвал это скрытыми наценками, это скорее естественная реакция на сложившуюся ситуацию", — сказал Баженов РИА Новости.
Он пояснил, что топливные карты используются для заправки корпоративных клиентов: юрлица раздают своим водителям эти карты, на которых есть лимит средств, иногда с отсрочкой платежа. Популярность карт обусловлена удобством оформления отчетной документации и НДС к возмещению. "Несмотря даже на то что цены по ним растут, их использование все равно будет выгоднее для бизнеса, чем раздавать водителям наличные", — считает Баженов.
При этом он не считает, что рост цен по топливным картам приведет к существенному росту цен на услуги компаний-пользователей. "Скорее по кошельку этих компаний ударил общий рост топлива, а если сейчас еще плюс 5% — неприятно, усугубит экономику бизнеса, но вряд ли очень сильно напрямую повлияет на цену перевозок", — отметил он.
Минэнерго, ФАС, нефтекомпании и независимые НПЗ на встрече 31 октября согласовали так называемые меры стабилизации цен на топливном рынке, договорившись при этом об уровне поставок нефтепродуктов в крупный и мелкий опт в фиксированных объемах и ценах.