https://ria.ru/20181108/1532356123.html
ВЦИОМ выяснил, на что россияне обращают внимание при покупке продуктов
ВЦИОМ выяснил, на что россияне обращают внимание при покупке продуктов - РИА Новости, 03.03.2020
ВЦИОМ выяснил, на что россияне обращают внимание при покупке продуктов
РИА Новости, 03.03.2020
2018-11-08T12:45
2018-11-08T12:45
2020-03-03T13:01
общество
"общественные мнения"
вциом
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153083/36/1530833685_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_bd92871ea6fa2188e399c5356a18ffb6.jpg
МОСКВА, 8 ноя — РИА Новости. Подавляющее большинство россиян предпочтут отечественный товар импортному при равной цене, свидетельствуют данные опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).Как показал опрос, 61% женщин заявили, что в основном сами занимаются покупками продуктов; 34% отметили, что приобретают продукты питания наравне с другими членами семьи, а 5% женщин-респондентов заявили, что не принимают в этом процессе участия. В то же время, согласно данным ВЦИОМ, 54% опрошенных мужчин заявили, что покупают продукты питания наравне с другими членами семьи; 31% заявили, что занимаются этим самостоятельно, а 15% заявили, что покупкой продуктов занимаются другие члены семьи.Респонденты также рассказали о том, на какую информацию с этикетки обращают внимание при покупке продуктов: срок годности (83%), состав и содержание отдельных ингредиентов (51%), производитель (37%), содержание белков/жиров/углеводов (12%), калорийность (9%), а 7% заявили, что, как правило, не читают информацию на этикетке. Говоря об указываемом производителем составе продуктов, 76% заявили, что считают скорее неполной, неточной информацию на этикетке; противоположного мнения придерживаются 16% респондентов.Кроме того, респонденты ответили на вопрос: отечественный или импортный продукт они предпочтут приобрести при одинаковой цене. Как показал опрос, россияне предпочтут отечественные рыбу и мясо (94%), фрукты (82%), овощи (95%), макароны (85%), молоко, сыры и другие молочные продукты (91%), цветы (72%), шоколад (76%), а также лекарства (51%). В список импортных товаров, которые россияне предпочтут отечественным при равной цене, вошли: одежда (46%, отечественные — 40%), обувь (52%, отечественные — 38%), бытовая техника и электроника (73%, отечественные 18%).Инициативный всероссийский опрос "ВЦИОМ-Спутник" проведен 2 ноября 2018 года. В опросе приняли участие 1600 россиян старше 18 лет, метод опроса — телефонное интервью Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.
https://ria.ru/20180712/1524418243.html
https://ria.ru/20181016/1530744346.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153083/36/1530833685_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_7989439d1e307c6e672141a617b8290c.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, "общественные мнения", вциом, россия
Общество, "Общественные мнения", ВЦИОМ, Россия
МОСКВА, 8 ноя — РИА Новости. Подавляющее большинство россиян предпочтут отечественный товар импортному при равной цене, свидетельствуют данные
опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Как показал опрос, 61% женщин заявили, что в основном сами занимаются покупками продуктов; 34% отметили, что приобретают продукты питания наравне с другими членами семьи, а 5% женщин-респондентов заявили, что не принимают в этом процессе участия. В то же время, согласно данным ВЦИОМ, 54% опрошенных мужчин заявили, что покупают продукты питания наравне с другими членами семьи; 31% заявили, что занимаются этим самостоятельно, а 15% заявили, что покупкой продуктов занимаются другие члены семьи.
Респонденты также рассказали о том, на какую информацию с этикетки обращают внимание при покупке продуктов: срок годности (83%), состав и содержание отдельных ингредиентов (51%), производитель (37%), содержание белков/жиров/углеводов (12%), калорийность (9%), а 7% заявили, что, как правило, не читают информацию на этикетке. Говоря об указываемом производителем составе продуктов, 76% заявили, что считают скорее неполной, неточной информацию на этикетке; противоположного мнения придерживаются 16% респондентов.
Кроме того, респонденты ответили на вопрос: отечественный или импортный продукт они предпочтут приобрести при одинаковой цене. Как показал опрос, россияне предпочтут отечественные рыбу и мясо (94%), фрукты (82%), овощи (95%), макароны (85%), молоко, сыры и другие молочные продукты (91%), цветы (72%), шоколад (76%), а также лекарства (51%). В список импортных товаров, которые россияне предпочтут отечественным при равной цене, вошли: одежда (46%, отечественные — 40%), обувь (52%, отечественные — 38%), бытовая техника и электроника (73%, отечественные 18%).
Инициативный всероссийский опрос "ВЦИОМ-Спутник" проведен 2 ноября 2018 года. В опросе приняли участие 1600 россиян старше 18 лет, метод опроса — телефонное интервью Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.