https://ria.ru/20181106/1532168326.html
ОАК рассказала об ожидаемом спросе на российско-китайский самолет CR929
ОАК рассказала об ожидаемом спросе на российско-китайский самолет CR929 - РИА Новости, 03.03.2020
ОАК рассказала об ожидаемом спросе на российско-китайский самолет CR929
РИА Новости, 03.03.2020
2018-11-06T07:03
2018-11-06T07:03
2020-03-03T12:59
экономика
китай
объединенная авиастроительная корпорация (оак)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1532168326.jpg?15321679201583229593
ЧЖУХАЙ (Китай), 6 ноя — РИА Новости. Спрос на создаваемый российско-китайский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт CR929 на китайском рынке, по оценкам Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО "ОАК"), составит около одной тысячи машин в ближайшие 20 лет, заявил во вторник президент ОАК Юрий Слюсарь."Самолёт будет востребован. По нашим оценкам, в России мы планируем продать до 120 машин в ближайшие 20 лет. Китайский рынок, он на порядок больше — до 1000 машин", — сказал журналистам Слюсарь на полях Чжухайского авиасалона, где впервые был представлен демонстрационный макет самолёта.Он подчеркнул, что Китай сейчас самый быстрорастущий рынок, а Юго-восточная Азия в ближайшие 20 лет — наиболее ёмкий сегмент в мировой гражданской авиации.Во вторник ОАК и Китайская корпорация гражданского авиастроения (COMAC) впервые презентовали на открывшемся Чжухайском авиасалоне полномасштабный макет CR929.Демонстрационная версия макета 1:1 включает в себя кабину экипажа и три класса компоновки пассажирского салона. Длина макета — 22 метра, высота — 6,5 метра, ширина — 5,9 метра. Салон оснащён двумя рядами кресел первого класса, тремя рядами кресел бизнес-класса и четырьмя рядами кресел эконом-класса, включая развлекательную систему.Базовая версия CR929-600 в трехклассной компоновке будет способна перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тысяч километров. Семейство самолетов будет состоять также из модификации с удлиненным фюзеляжем (CR929-700) и укороченным фюзеляжем (CR929-500).
https://ria.ru/20181105/1532158354.html
китай
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, китай, объединенная авиастроительная корпорация (оак), россия
Экономика, Китай, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), Россия
ЧЖУХАЙ (Китай), 6 ноя — РИА Новости. Спрос на создаваемый российско-китайский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт CR929 на китайском рынке, по оценкам Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО "ОАК"), составит около одной тысячи машин в ближайшие 20 лет, заявил во вторник президент ОАК Юрий Слюсарь.
"Самолёт будет востребован. По нашим оценкам, в России мы планируем продать до 120 машин в ближайшие 20 лет. Китайский рынок, он на порядок больше — до 1000 машин", — сказал журналистам Слюсарь на полях Чжухайского авиасалона, где впервые был представлен демонстрационный макет самолёта.
Он подчеркнул, что Китай сейчас самый быстрорастущий рынок, а Юго-восточная Азия в ближайшие 20 лет — наиболее ёмкий сегмент в мировой гражданской авиации.
Во вторник ОАК и Китайская корпорация гражданского авиастроения (COMAC) впервые презентовали на открывшемся Чжухайском авиасалоне полномасштабный макет CR929.
Демонстрационная версия макета 1:1 включает в себя кабину экипажа и три класса компоновки пассажирского салона. Длина макета — 22 метра, высота — 6,5 метра, ширина — 5,9 метра. Салон оснащён двумя рядами кресел первого класса, тремя рядами кресел бизнес-класса и четырьмя рядами кресел эконом-класса, включая развлекательную систему.
Базовая версия CR929-600 в трехклассной компоновке будет способна перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тысяч километров. Семейство самолетов будет состоять также из модификации с удлиненным фюзеляжем (CR929-700) и укороченным фюзеляжем (CR929-500).