https://ria.ru/20181106/1532100226.html
"Девушка с татуировкой дракона" возвращается: Клер Фой — о новом триллере
"Девушка с татуировкой дракона" возвращается: Клер Фой — о новом триллере - РИА Новости, 03.03.2020
"Девушка с татуировкой дракона" возвращается: Клер Фой — о новом триллере
В российский прокат 8 ноября выходит детективный триллер "Девушка, которая застряла в паутине". Главную роль в фильме сыграла британская актриса Клер Фой,... РИА Новости, 03.03.2020
2018-11-06T08:00
2018-11-06T08:00
2020-03-03T13:00
культура
швеция
великобритания
стиг ларссон
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1532100226.jpg?15321802191583229600
ЛОНДОН/МОСКВА, 6 ноя — РИА Новости, Денис Ворошилов, Анна Михайлова. В российский прокат 8 ноября выходит детективный триллер "Девушка, которая застряла в паутине". Главную роль в фильме сыграла британская актриса Клер Фой, известная по сериалу "Корона" и роли жены Нила Армстронга в картине "Человек на Луне", за которую ей прочат номинацию на "Оскар". В интервью РИА Новости она рассказала о подготовке к съемкам боевых сцен и обсудила тему насилия над женщинами."Девушка, которая застряла в паутине" — продолжение популярной трилогии "Миллениум" шведского писателя Стига Ларссона о хакере Лисбет Саландер, дописанное уже после смерти автора. Американская экранизация первой книги серии — "Девушка с татуировкой дракона" — режиссера Дэвида Финчера вышла в 2011 году. Главные роли в картине сыграли Руни Мара и Дэниел Крейг. В основу нового фильма лег роман шведского журналиста Давида Лагеркранца. За экранизацию взялся уругвайский режиссер Федерико Альварес.— Почему вы решили пробоваться на роль Лисбет Саландер? Вы фанат книги?— Да, я была поклонницей книг и предыдущих экранизаций, они потрясающие. Потом я встретила Феде (Альвареса, режиссера фильма. — Прим. ред.), очень вдохновилась его идеями вернуться к книгам, и это то, что привлекло меня больше всего.— Вы строили образ своего персонажа, следуя примеру Руни Мары в "Девушке с татуировкой дракона", или старались изобрести свою Лисбет Саландер?— Я смотрела фильмы о Лисбет, когда они только вышли, и не пересматривала перед работой над нашей картиной, потому что лучше этого не делать. Как поклоннице литературной версии, мне казалось, что они превосходные, а интерпретация главной героини удивительная. Такой уровень актерской игры оставляет след.— Было довольно необычно увидеть вас в сценах драк. Вам было сложно? Пришлось как-то особенно готовиться?— Да, эти сцены потребовали физической подготовки, я много занималась с тренером перед съемками. Вдобавок к этому нужно было заниматься хореографией и подобными вещами, чтобы правильно выполнять все боевые связки.— По жанру "Девушка, которая застряла в паутине" — криминальный триллер, но фильм также поднимает вопрос насилия над женщинами, очень актуальный в Голливуде в последнее время. Вы закладывали такой посыл при работе над своим персонажем?— Не знаю, какой в фильме посыл, кроме того, что такая проблема существует и, следовательно, не должна замалчиваться. Это нужно понять, и об этом необходимо говорить, а не стыдиться.— Вам особенно удаются роли исторических персонажей, от британской королевы Елизаветы в "Короне" и Анны Болейн в "Волчьем зале" до жены Нила Армстронга в байопике Дэмьена Шазелла "Человек на Луне". Вам интереснее играть реальных людей или вымышленных персонажей?— Я обожаю играть и ценю любую возможность это делать. Неважно, играю ли я популярного вымышленного персонажа, как Лисбет, или знаковую историческую фигуру, как королева Елизавета, ответственность и работа над интерпретацией образа одинаково серьезная в обоих случаях. У меня нет предпочтений — кроме того, чтобы просто играть.— За последнее время вы снялись в фильмах, кажется, всех возможных жанров — от биографического кино до хоррора и экшена. Что лично вам ближе всего? Есть ли у вас какая-то роль мечты?— Честно говоря, я иду туда, где есть работа. Если написан хороший сценарий, я готова сниматься. Мне неинтересно играть персонажа без истории. Я в первую очередь отталкиваюсь именно от сценарного решения.
швеция
великобритания
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
Анна Михайлова
https://cdnn21.img.ria.ru/images/136183/58/1361835896_0:151:640:791_100x100_80_0_0_a43be02189bd7349159a284e2423353c.jpg
Анна Михайлова
https://cdnn21.img.ria.ru/images/136183/58/1361835896_0:151:640:791_100x100_80_0_0_a43be02189bd7349159a284e2423353c.jpg
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Анна Михайлова
https://cdnn21.img.ria.ru/images/136183/58/1361835896_0:151:640:791_100x100_80_0_0_a43be02189bd7349159a284e2423353c.jpg
швеция, великобритания, стиг ларссон, россия
Культура, Швеция, Великобритания, Стиг Ларссон, Россия
ЛОНДОН/МОСКВА, 6 ноя — РИА Новости, Денис Ворошилов, Анна Михайлова. В российский прокат 8 ноября выходит детективный триллер "Девушка, которая застряла в паутине". Главную роль в фильме сыграла британская актриса Клер Фой, известная по сериалу "Корона" и роли жены Нила Армстронга в картине "Человек на Луне", за которую ей прочат номинацию на "Оскар". В интервью РИА Новости она рассказала о подготовке к съемкам боевых сцен и обсудила тему насилия над женщинами.
"Девушка, которая застряла в паутине" — продолжение популярной трилогии "Миллениум" шведского писателя Стига Ларссона о хакере Лисбет Саландер, дописанное уже после смерти автора. Американская экранизация первой книги серии — "Девушка с татуировкой дракона" — режиссера Дэвида Финчера вышла в 2011 году. Главные роли в картине сыграли Руни Мара и Дэниел Крейг. В основу нового фильма лег роман шведского журналиста Давида Лагеркранца. За экранизацию взялся уругвайский режиссер Федерико Альварес.
— Почему вы решили пробоваться на роль Лисбет Саландер? Вы фанат книги?
— Да, я была поклонницей книг и предыдущих экранизаций, они потрясающие. Потом я встретила Феде (Альвареса, режиссера фильма. — Прим. ред.), очень вдохновилась его идеями вернуться к книгам, и это то, что привлекло меня больше всего.
— Вы строили образ своего персонажа, следуя примеру Руни Мары в "Девушке с татуировкой дракона", или старались изобрести свою Лисбет Саландер?
— Я смотрела фильмы о Лисбет, когда они только вышли, и не пересматривала перед работой над нашей картиной, потому что лучше этого не делать. Как поклоннице литературной версии, мне казалось, что они превосходные, а интерпретация главной героини удивительная. Такой уровень актерской игры оставляет след.
— Было довольно необычно увидеть вас в сценах драк. Вам было сложно? Пришлось как-то особенно готовиться?
— Да, эти сцены потребовали физической подготовки, я много занималась с тренером перед съемками. Вдобавок к этому нужно было заниматься хореографией и подобными вещами, чтобы правильно выполнять все боевые связки.
— По жанру "Девушка, которая застряла в паутине" — криминальный триллер, но фильм также поднимает вопрос насилия над женщинами, очень актуальный в Голливуде в последнее время. Вы закладывали такой посыл при работе над своим персонажем?
— Не знаю, какой в фильме посыл, кроме того, что такая проблема существует и, следовательно, не должна замалчиваться. Это нужно понять, и об этом необходимо говорить, а не стыдиться.
— Вам особенно удаются роли исторических персонажей, от британской королевы Елизаветы в "Короне" и Анны Болейн в "Волчьем зале" до жены Нила Армстронга в байопике Дэмьена Шазелла "Человек на Луне". Вам интереснее играть реальных людей или вымышленных персонажей?
— Я обожаю играть и ценю любую возможность это делать. Неважно, играю ли я популярного вымышленного персонажа, как Лисбет, или знаковую историческую фигуру, как королева Елизавета, ответственность и работа над интерпретацией образа одинаково серьезная в обоих случаях. У меня нет предпочтений — кроме того, чтобы просто играть.
— За последнее время вы снялись в фильмах, кажется, всех возможных жанров — от биографического кино до хоррора и экшена. Что лично вам ближе всего? Есть ли у вас какая-то роль мечты?
— Честно говоря, я иду туда, где есть работа. Если написан хороший сценарий, я готова сниматься. Мне неинтересно играть персонажа без истории. Я в первую очередь отталкиваюсь именно от сценарного решения.