Рейтинг@Mail.ru
Роспотребнадзор напомнил о сроках возврата непродовольственных товаров - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Роспотребнадзор напомнил о сроках возврата непродовольственных товаров

CC BY-SA 4.0 / Dgeise / Форменная одежда сотрудника Роспотребнадзора. Архивное фото
Форменная одежда сотрудника Роспотребнадзора. Архивное фото
Читать ria.ru в

МОСКВА, 23 окт — РИА Новости. Роспотребнадзор на основе обзора судебной практики Верховного суда РФ по делам о защите прав потребителей напомнил о сроках возврата непродовольственных товаров.

Супермаркет
Эксперт рассказал о последствиях запрета на возврат продуктов
Как напоминают на сайте ведомства, при планировании покупки компьютерной техники, на которую установлен гарантийный срок, следует учитывать, что на нее не распространяется право в течение 14 дней обменять ее, если она не подошла по форме, габаритам, фасону, размеру или комплектации. А в случае приобретения товара в интернет-магазине у потребителя сохраняется право вернуть товар в течение семи дней после его получения, если сохранены товарный вид и потребительские свойства товара.

"При приобретении автомобиля потребитель может расторгнуть соответствующий договор купли-продажи и потребовать вернуть деньги, если в течение 15 дней после его получения обнаружились производственные дефекты", — говорится в сообщении.

Уточняется, что при этом неважно, устранимы они или нет. Если же указанные 15 дней прошли, то основанием для расторжения договора могут быть существенные недостатки проданного автомобиля.

Стакан воды. Архивное фото
Роспотребнадзор назвал регионы с самой грязной питьевой водой
Также в Роспотребнадзоре рассказали о том, в каком случае турист может получить компенсацию, если он не смог вылететь за границу на отдых из-за неполучения визы.

"Туроператор обязан своевременно информировать потребителя об обстоятельствах, зависящих от потребителя, которые могут повлечь за собой невозможность оказания услуг, входящих в туристский продукт. В этой связи туроператор должен компенсировать все убытки потребителя, если он не предоставил туристу необходимую информацию по оформлению соответствующих документов и из-за этого гражданину было отказано в получении визы", — говорится на сайте Роспотребнадзора.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала