Рейтинг@Mail.ru
В ОСК рассказали о разработке анаэробной установки для подлодок - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка супертега Новое оружие России
Новое оружие России

В ОСК рассказали о разработке анаэробной установки для подлодок

© Фото : пресс-служба ВМФДизель-электрическая подводная лодка. Архивное фото
Дизель-электрическая подводная лодка. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Воздухонезависимая энергетическая установка российской разработки принципиально отличается от зарубежных: в самой установке предусмотрено получение водорода в объеме потребления с помощью переработки дизельного топлива. Иностранные субмарины загружают на борт возимые запасы водорода.

МОСКВА, 19 окт — РИА Новости. Разработка воздухонезависимой энергетической установки для новейших неатомных подводных лодок пока идет на наземных прототипах, но в ближайшее время появится и морской, рассказал РИА Новости президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.

"Он будет приближен к реальным условиям, тогда и будем обсуждать тему — что лучше, что хуже", — уточнил он.

Над проектом работают ЦКБ "Рубин", "Малахит" и Крыловский государственный научный центр. Параллельно изучается его экономичность, добавил собеседник агентства.

Подлодка проект 677 Лада в Баренцевом море
Она не дышит! Флот России ждет дизельные подлодки с анаэробным двигателем
"У любой работы должен быть экономический смысл. Как только мы его увидим, будем реализовывать", — заключил Рахманов.

Испытания установки должны завершиться до конца 2021 года.

Без всплытия

Главное преимущество воздухонезависимой (анаэробной) энергетической установки — увеличение скрытности подлодки. Субмарина сможет находиться под водой без всплытия для зарядки батарей.

Подводная лодка проекта Ясень-М
Секреты "автономки". Как действуют российские АПЛ в дальних походах
Анаэробная установка российской разработки принципиально отличается от зарубежных: в ней предусмотрено получение водорода с помощью переработки дизельного топлива. Иностранные субмарины загружают запасы водорода на борт.

Субмарина проекта "Калина" сможет находиться под водой до двух недель без всплытия для зарядки аккумуляторных батарей, в то время как ее аналоги проектов 636 и 877 класса "Варшавянка" вынуждены всплывать ежесуточно.

Россия против НАТО: чьё оружие сильнее
Россия против НАТО: чье оружие сильнее
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала