Рейтинг@Mail.ru
В ЦИАМ назвали сроки создания поршневых двигателей для БПЛА и малой авиации - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В ЦИАМ назвали сроки создания поршневых двигателей для БПЛА и малой авиации

© Фото : пресс-служба ЦИАМ им. П.И. БарановаГенеральный директор Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени Петра Баранова Михаил Гордин. Архивное фото
Генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени Петра Баранова Михаил Гордин. Архивное фото
Читать ria.ru в

МОСКВА, 16 окт – РИА Новости. Отечественные поршневые двигатели для беспилотников и самолетов малой авиации появятся в России через два — три года, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) им. П.И. Баранова Михаил Гордин.

Международная выставка «Гидроавиасалон»
"Гидроавиасалон-2018": российские самолеты будут тушить американские пожары

В сентябре в рамках выставки "Гидроавиасалон-2018" между ЦИАМ и АО "УЗГА" (Уральский завод гражданской авиации) было подписано соглашение о возрождении производства отечественных поршневых двигателей для малой и учебно-тренировочной авиации.

"Думаю, что через два — три года. Это точно не десятилетие…. Есть задел, по которому можно проводить опытно-конструкторские работы (ОКР). На все это нужно как раз до трех лет. Если говорить о каких-то новых научно-исследовательских работах, то это четыре — пять лет", — сказал Гордин.

По его словам, в настоящее время формируются технические задания на разработку конкретных типов двигателей, которые необходимо создавать. "У нас сейчас есть демонстратор двигателя небольшой мощности, и на его базе УЗГА планирует запускать ОКР, чтобы сделать сначала опытный, а потом уже серийный двигатель для воздушных судов малой авиации, прежде всего, для беспилотников", — уточнил гендиректор ЦИАМ.

Ударный беспилотный самолет Корсар на Красной площади. Архивное фото
Эксперт рассказал о разработке новейших беспилотников для Сухопутных войск

Он добавил, что рассматриваются различные варианты — это будут как новые двигатели, так и модернизация существующих за счет применения новых конструкционных материалов и технологий, а также использования современных систем, обеспечивающих работу поршневого двигателя. Гордин также сообщил, что через два года может быть открыта в ОКР по созданию роторного поршневого двигателя мощностью порядка 200 л.с.

Поршневые двигатели отличаются малым удельным расходом топлива, что является преимуществом для беспилотников массой до тонны, которые, к примеру, осуществляют аэрофотосъемку и мониторинг. Еще одним большим преимуществом такой силовой установки является то, что час эксплуатации поршневого двигателя обходится дешевле, чем эксплуатационный час газотурбинного.

Читайте полный текст интервью >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала