Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Китай закончил строительство своей части моста через Амур

ПЕКИН, 14 окт — РИА Новости. Китай завершил строительство своей части железнодорожного моста Нижнеленинское — Тунцзян через Амур, сообщили в компании China Railway.

Железнодорожный мост. Архивное фото
Просто большая страна. Что нужно знать про Северный широтный ход

Пекин начал строить мост в феврале 2014 года, а в субботу на китайской части сооружения был возведен последний стальной пролет между его опорами. Длина моста — более двух тысяч метров, российская часть составляет около 328 метров. Предполагается, что его пропускная способность будет составлять около 21 миллиона тонн в год.

Специалисты ожидают, что после запуска проекта по мосту можно будет круглогодично перевозить грузы.

Нижнеленинское — Тунцзян — первый железнодорожный мост между Россией и Китаем. Он рассчитан на два пути с колеей российского и китайского стандартов. Реализация проекта позволит экспортировать в Китай железорудный концентрат Кимкано-Сутарского ГОК по кратчайшему маршруту.

В России строительство финансируется Фондом развития Дальнего Востока и Байкальского региона. Предполагается, что проект сдадут в июне следующего года.

Популярные комментарии
СССР продавал в Китай станки и машины. Россия начала с чугуна и стали, сейчас докатилась до железорудного концентрата. До полноценной колонии остался один шаг - торговля лицензиями на разработку месторождений.
14 октября 2018, 17:45
Прощай сибирский лес.
14 октября 2018, 17:02
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала