Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Автодор" разрабатывает ГОСТ среды для маломобильных граждан на дорогах

© Fotolia / Magdal3naИнвалидная коляска. Архивное фото
Инвалидная коляска. Архивное фото

МОСКВА, 11 окт — РИА Новости. Госкомпания "Автодор" разрабатывает проект госстандарта, устанавливающего требования к обеспечению безбарьерной среды для маломобильных групп населения на дорогах, говорится в сообщении "Автодора".

Трасса Москва - Санкт-Петербург. Архивное фото
"Автодор" назвал причины переноса сроков сдачи трассы М11
"Создание ГОСТа, устанавливающего требования к обеспечению безбарьерной среды для маломобильных групп населения на дорогах, стало главной темой заседания научно-технического совета "Автодора", — сказано в релизе. На заседании были подведены итоги независимого аудита дорожной инфраструктуры.

Специалисты совместно с представителями Всероссийского общества слепых, Всероссийского общества глухих и Всероссийского общества инвалидов проверили АЗС, площадки для отдыха, придорожные кафе, пункты взимания платы, пешеходные переходы разных типов и прочие объекты в нескольких регионах страны. "Выявленные недостатки и замечания легли в основу рекомендаций, которые будут предложены как основа ГОСТа, используемого при строительстве и реконструкции дорог", — объясняет госкомпания.

Платный участок автомобильной дороги. Архивное фото
"Автодор" построит платную скоростную трассу от Москвы до Казани
Как отмечается, в число предложений вошло требование делать пологие пандусы, по которым действительно можно проехать на кресле-каталке без посторонней помощи, на АЗС должна быть кнопка вызова персонала, потому что заправочный пистолет расположен высоко, а рядом с колонкой всегда есть высокая ступень, на пунктах взимания платы не должно быть затемненных стекол или иных препятствий перед лицом оператора, потому что слабослышащим водителям важно видеть артикуляцию собеседника — это лишь немногие из рекомендаций, которые лягут в основу ГОСТа.

"Проведенная работа может стать базисом для разработки проекта национального стандарта. Безусловно, необходимо учесть целый ряд дополнений и замечаний экспертного сообщества. Очень важный момент – вовлечение в этот процесс медицины для использования результатов более глубоких исследований, оказывающих влияние на последующие конструктивные решения", — резюмировал итоги заседания глава "Автодора" Сергей Кельбах.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала