Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Москве маломобильные инспекторы начали давать консультации водителям

МОСКВА, 8 окт — РИА Новости. Маломобильные инспекторы "Администратора московского парковочного пространства" (АМПП) стали на постоянной основе консультировать водителей по вопросам платных парковок в сервисном центре "Московский транспорт" на улице 1905 года, сообщил РИА Новости генеральный директор ГКУ АМПП Александр Гривняк.

Инвалидная коляска. Архивное фото
Минтруд решил отказаться от термина "инвалид"В качестве замены хотят предложить более нейтральный термин, способный отразить правозащитную политику государства в отношении людей с ограниченными возможностями.
"С октября маломобильные инспекторы АМПП начали работу в сервисном центре "Московский транспорт" на улице 1905 года. Они будут консультировать автомобилистов по вопросам платных парковок. Маломобильные сотрудники расскажут жителям, как оформить резидентное разрешение, где получить абонемент, как установить и воспользоваться мобильным приложением для оплаты, а также ответят на другие вопросы", — рассказал Гривняк в понедельник.

Он пояснил, что с начала июня маломобильные инспекторы патрулировали платные парковки и выявляли нарушителей в рамках пилотного проекта. Предполагалось, что это будет временный проект на три летних месяца.

"Однако они приняли решение остаться на постоянной основе и заняться другой работой. Это очень хороший показатель и означает, что наш проект им действительно интересен", — заметил гендиректор учреждения.

Министр труда и социальной защиты РФ Максим Топилин. Архивное фото
Топилин рассказал о ключевом направлении программы "Доступная среда"
Он добавил, что в течение лета инспекторы не только фиксировали автомобили на платных парковках, но и проверяли доступность городской среды для горожан с ограниченными физическими возможностями — в разных округах города инспекторы выявляли места, которые необходимо адаптировать для маломобильных жителей. Информация о таких местах направлялась в префектуры, чтобы создать безбарьерную городскую среду для людей с ограниченными возможностями здоровья.

"Сервисные центры "Московский транспорт" — это популярный канал связи с горожанами, который помогает решить проблемы и спорные ситуации, а также привлечь еще больше жителей к развитию транспортной системы Москвы. Каждую неделю здесь консультируют примерно 5 тысяч человек. Среднее время обслуживания занимает около 8 минут, а время ожидания – около 2 минут", — отметил Гривняк.

Оценить 5
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала