Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Культура

Продолжение "Простоквашино" оказалось в лидерах телеэфира

© Союзмультфильм (2018)Кадр из мультфильма "Возвращение в Простоквашино", серия 4
Кадр из мультфильма Возвращение в Простоквашино, серия 4

МОСКВА, 1 окт — РИА Новости. Детский телеканал "Карусель" с продолжением трилогии "Союзмультфильма" "Возвращение в Простоквашино" оказался в лидерах по доли телесмотрения, сообщила в понедельник пресс-служба киностудии.

Детский писатель Эдуард Успенский. Архивное фото
"Союзмультфильм" посвятит Успенскому новую картину

В 2018 году исполняется 40 лет с момента выхода первой серии советской трилогии о Дяде Федоре и его друзьях. Ранее сообщалось, что "Союзмультфильм" планирует выпустить около тридцати новых эпизодов мультсериала о героях деревни Простоквашино.

"Премьерные серии на телеканале "Карусель" только за первый уикенд, 15 и 16 сентября, посмотрело около двух миллионов зрителей среди измеряемой аудитории канала. Широкий интерес к новым выпускам мультфильма подкрепляется и долей телесмотрения: 15 сентября в вечернем прайм-тайме доля телеканала "Карусель" среди аудитории от четырех до 45 лет составила девять процентов, опередив показатели многих других федеральных каналов", — сообщает пресс-служба "Союзмультфильма" со ссылкой на данные компании Mediascope.

В сообщении также отмечается, что "доля телеканала в утреннем слоте 16 сентября стала наивысшей и составила 11,3 процента, значительно опередив показатели телеканалов-конкурентов".

Исследование проходило в городах с населением свыше ста тысяч человек.

Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала