Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ввод торговых центров в Москве за 9 месяцев упал на 42%

Ввод качественных торговых центров в Москве за три квартала текущего года упал к аналогичному периоду 2017 года на 41.5% - до 129,3 тысячи арендопригодных квадратных метров (GLA), сообщили РИА Недвижимость в пресс-службе CBRE.

МОСКВА, 25 сен — РИА Недвижимость. Ввод качественных торговых центров в Москве за три квартала текущего года упал к аналогичному периоду 2017 года на 41,5% — до 129,3 тысячи арендопригодных квадратных метров (GLA), сообщили РИА Недвижимость в пресс-службе CBRE.

Прохожие на Никольской улице в Москве
Число торговых помещений в центре Москвы выросло на 12% за 7 летКоличество торговых помещений в центральной части Москвы выросло на 12% за последние 7 лет - до 885 торговых точек, сообщили РИА Недвижимость в пресс-службе Cushman&Wakefield.
Это 41% от GLA всех заявленных в 2018 площадей. На "новогодний" квартал заявлены рекордные 59% ввода, то есть 182,8 тысячи квадратных метров. "Вероятнее всего, мы будем наблюдать перенос открытия части "новогодних" проектов на следующий год", — отмечается в пресс-релизе компании.

За третий квартал ввод упал почти в 4 раза — до 31 тысячи арендопригодных квадратных метров, добавил собеседник агентства. Он пояснил, что столь существенный спад вызван эффектом высокой базы — вводом в третьем квартале 2017 года торгового центра "Vegas Кунцево" с арендопригодной площадью 119,5 тысячи квадратных метров.

Собеседник агентства добавил, что в течение трех кварталов 2018 года на московский рынок вышли 17 новых брендов, из них 9 относятся к сегменту middle-up и по четыре — к сегментам масс-маркета и люкса. Покинули рынок 6 брендов, из которых три относятся к сегменту масс-маркет, два — к люксу и один — middle-up. До конца года ожидается выход ещё как минимум двух брендов.

"Количество новых брендов на 43% меньше, чем в первом-третьем кварталах 2017 года, тем не менее, мы ожидаем положительную динамику прироста числа брендов в четвертом квартале за счёт продолжения экспансии европейских и китайских брендов", — отмечается в материалах.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала