МОСКВА, 25 сен — РИА Недвижимость. Ввод качественных торговых центров в Москве за три квартала текущего года упал к аналогичному периоду 2017 года на 41,5% — до 129,3 тысячи арендопригодных квадратных метров (GLA), сообщили РИА Недвижимость в пресс-службе CBRE.
За третий квартал ввод упал почти в 4 раза — до 31 тысячи арендопригодных квадратных метров, добавил собеседник агентства. Он пояснил, что столь существенный спад вызван эффектом высокой базы — вводом в третьем квартале 2017 года торгового центра "Vegas Кунцево" с арендопригодной площадью 119,5 тысячи квадратных метров.
Собеседник агентства добавил, что в течение трех кварталов 2018 года на московский рынок вышли 17 новых брендов, из них 9 относятся к сегменту middle-up и по четыре — к сегментам масс-маркета и люкса. Покинули рынок 6 брендов, из которых три относятся к сегменту масс-маркет, два — к люксу и один — middle-up. До конца года ожидается выход ещё как минимум двух брендов.
"Количество новых брендов на 43% меньше, чем в первом-третьем кварталах 2017 года, тем не менее, мы ожидаем положительную динамику прироста числа брендов в четвертом квартале за счёт продолжения экспансии европейских и китайских брендов", — отмечается в материалах.