МОСКВА, 25 сен — РИА Новости. Применение электронной путевки при обслуживании клиентов станет более эффективным финансовым механизмом, чем обязательное предоставление документов по оплате проживания туристов в отеле и штрафные санкции, считает член наблюдательного совета ассоциации "Турпомощь" Дмитрий Горин.
Инициатива была внесена в Госдуму в июле 2018 года после банкротства "Натали-Турс". Соответствующий законопроект намерены поддержать в профильном комитете Госдумы, а первое чтение планируется провести в октябре.
Как отметил Горин в беседе с РИА Новости, наряду с этим важно стремиться к тому, чтобы в туристическом бизнесе стали на постоянной основе начали применять электронную путевку.
"Этого не было сделано в ситуации с "Натали Турс". Размер ее финансового обеспечения не соответствовал реальным объемам бизнеса", — подчеркнул он.