Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Порошенко подал в суд на Би-би-си за клевету

МОСКВА, 21 сен — РИА Новости. Президент Украины Петр Порошенко подал в суд на британскую телерадиокорпорацию Би-би-си из-за публикации о том, что он заплатил за встречу с американским лидером Дональдом Трампом. Об этом сообщает газета Daily Telegraph со ссылкой на полученный в распоряжение документ.

Предвыборный плакат кандидата в президенты Украины Петра Порошенко в Днепропетровске. Архивное фото
Би-би-си: за год у власти Порошенко стал богаче в семь разСтав президентом Украины, Петр Порошенко увеличил свой доход более чем в семь раз. Объяснить столь резкий рост благосостояния затруднительно, учитывая экономический кризис в стране.
В мае в новостном выпуске телеканала BBC One показали сюжет, в котором говорилось, что адвокат Трампа Майкл Коэн получил от посредников, действующих от имени Порошенко, по меньшей мере 400 тысяч долларов за то, чтобы организовать переговоры двух президентов в Белом доме. По данным источника Би-би-си в Киеве, Порошенко хотел установить неофициальный канал информации с Трампом и ему необходимо было "провести нечто, похожее на переговоры". Текстовая версия материала до сих пор доступна на сайте Би-би-си.

В жалобе, поданной в британский суд, адвокаты украинского лидера отвергают эти заявления и утверждают, что публикация "серьезно повредила" репутации Порошенко и "вызывала беспокойство и замешательство".

Президент Украины Петр Порошенко. Архивное фото
Немецкое СМИ составило список невыполненных обещаний ПорошенкоВопреки предвыборным заявлениям Петра Порошенко Украина так и не дождалась безвизового режима с ЕС, реформ и мира, а самого президента обвиняют в продвижении на руководящие посты его деловых партнеров и родственников, сообщает n-tv.de.
У британской компании нет доказательств о проведении платежей или секретных переговоров, говорится в жалобе. Адвокаты также заявляют, что Би-би-си "решила опубликовать эти очень серьезные и дискредитирующие обвинения, несмотря на то, что те, кто, предположительно, был вовлечен в дело, неоднократно говорили журналистам, что это неправда и никаких платежей и тайных переговоров не было". По данным защиты Порошенко, корпорация в ответ на жалобу украинского президента отказалась публиковать исправление и извинения.

Би-би-си не стала комментировать эту информацию, заявив, что не может давать комментарии по поводу дела, рассмотрение которого продолжается.

Популярные комментарии
А сам то как брешет,как брешет !!!
21 сентября 2018, 11:25
Когда наши, за клевету, будут призывать к ответу. Поводов много накопилось... Я понимаю, пьяный вальцман не пример для подражания, но ход правильный...
21 сентября 2018, 11:05
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала