Рейтинг@Mail.ru
"Ромир": россияне рассказали, с чем у них ассоциируется безопасность - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Ромир": россияне рассказали, с чем у них ассоциируется безопасность

© Fotolia / Deyan GeorgievКлюч в замочной скважине. Архивное фото
Ключ в замочной скважине. Архивное фото
Читать ria.ru в

МОСКВА, 20 сен — РИА Новости. Россияне ассоциируют безопасность прежде всего со спокойствием и защищенностью, говорится в исследовании холдинга "Ромир", которое имеется в распоряжении РИА Новости.

Ребенок с фигуркой семьи в руках. Архивное фото
Социологи выяснили, с чем у россиян ассоциируется семья

В опросе приняли участие 1,5 тысячи респондентов старше 18 лет из всех типов населенных пунктов и всех федеральных округов России. Выборка представляет взрослое население страны. В начале сентября "Ромир" сообщил, что среди наиболее значимых для россиян ценностей и качеств первые места занимают семья, безопасность и надежность.

"Безопасность для россиян означает спокойствие. Такой ответ в ходе опроса холдинга "Ромир" дали 17,8% респондентов. Вторым по популярности ответом стала защита или защищенность. Эти понятия с безопасностью связывают 14,7%. Для 8,5% опрошенных безопасность означает надежность, для 7% опрошенных — осторожность", — говорится в исследовании.

По 3,9% респондентов сказали, что для них безопасность означает "охрану" и "уверенность". "О полиции в связи с безопасностью вспомнили 3,1%. Такое же количество опрошенных отметили, что для них это понятие означает здоровье", — добавляется в исследовании. В свою очередь по 2,3% участников опроса связывают безопасность с домом, покоем или семьей.

Еще 27,9% опрошенных дали разные варианты ответа, каждый из которых находится в рамках статистической погрешности — в ходе исследования эти ответы были объединены в категорию "Другое". Наконец, 3,2% затруднились назвать какие-либо ассоциации с понятием безопасности. При этом "Ромир" указывает, что стойких ассоциаций с понятием "надежность" у респондентов немного: лидером стал вариант "уверенность", который выбрали 13% опрошенных.

"Высокие позиции таких понятий, как "безопасность" и "надежность" в списке важнейших ценностей показывают, что в обществе сохраняется запрос на стабильность. При этом безопасность понимается в достаточно узком смысле — как правило, индивидуальная безопасность или безопасность семьи", — отметил президент холдинга "Ромир" Андрей Милехин, слова которого приводятся в релизе.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала