Рейтинг@Mail.ru
Компании, строящие Крымский мост, заплатили 120 миллиардов рублей налогов - РИА Новости, 11.01.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Компании, строящие Крымский мост, заплатили 120 миллиардов рублей налогов

© Фото : Крымский мостКрымский мост. Архивное фото
Крымский мост. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен

МОСКВА, 16 сен — РИА Новости. Председатель совета директоров компании "Стройгазмонтаж" Аркадий Ротенберг заявил, что компании Стройгазмонтаж" и "Мостотрест", строящие Крымский мост, заплатили 120 млрд рублей налогов.

"Мы с 2015 года заплатили 120 миллиардов рублей налогов. Это приличная, большая сумма, — отметил Аркадий Ротенберг. — Мы относимся к работе по-государственному, все делаем в срок, не увеличивая бюджеты", — сказал он в программе "Действующие лица с Наилей Аскер-заде" на телеканале "Россия — 1".

Один из эпизодов программы, которая вышла в эфир 17 сентября, снимался на площадке Крымского моста.

Самый длинный мост в России и Европе протяженностью 19 километров строится с февраля 2016 года. Общая стоимость инфраструктурного проекта – 227,92 миллиарда рублей. Автодорожная часть была введена в эксплуатацию на полгода раньше предусмотренного госконтрактом срока и открыта для движения легковых автомобилей и пассажирских автобусов в мае 2018 года. За четыре месяца мост пропустил в обе стороны более 2 миллионов машин. Пик трафика пришелся на август: 845 282 транспортных средства проехало в обе стороны.

Крымский мост. Архивное фото
Экс-депутат Рады лично проверил Крымский мост
Строительство железнодорожной части находится на пике. Она сдается по графику в декабре 2019 года. За более чем 30 месяцев работы погружены все сваи, сформировано свыше 300 из 307 опор, собрано 120 из 160 тысяч тонн металлоконструкций пролетов.

Монтаж пролетных строений идет как на сухопутных, так и на морских участках большой стройки. Активная работа с металлом в акватории ведется с февраля. Собрана половина морских пролетов – это 5,5 из почти 11 километров на двух железнодорожных направлениях моста – крымском и таманском. Более 23 тысяч тонн металлоконструкций установлено над проливом методом продольной и поперечной надвижки.

Президент Украины Петр Порошенко. Архивное фото
Порошенко рассказал о планах Украины на Крымский мост
На готовых участках мостового полотна на Тузлинской косе формируется верхнее строение пути. Это две колеи для движения составов – пассажирских и грузовых – с материка на полуостров и в обратную сторону. На строящихся ветках, идущих параллельно, уложено более 3,5 из 38 километров бесстыкового пути.

Железнодорожная арка – самый габаритный элемент моста – оборудуется смотровыми ходами и другими элементами, необходимыми для будущей эксплуатации. Конструкцию весом почти 6 тысяч тонн оснастят системой архитектурной подсветки. После запуска железной дороги фарватерный участок Крымского моста будет "раскрашен" в цвета триколора.

Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru >>

Крымский мост
Что нужно знать про мост через Керченский пролив
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала