Рейтинг@Mail.ru
ФАС признала рекламу Durex незаконной - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ФАС признала рекламу Durex незаконной

© Fotolia / lemontreeimagesПрезервативы. Архивное фото
Презервативы. Архивное фото
Читать ria.ru в

МОСКВА, 11 сен — РИА Новости. ФАС признала рекламу презервативов Durex нарушающей требования закона о рекламе за информацию о том, что почти каждый второй россиянин был заражен заболеванием, передающимся половым путем (ЗППП), сообщает служба.

Продукция компании Durex. Архивное фото
Ученые выяснили, как женщины заставляют мужчин избегать контрацепции
"Комиссия ФАС России признала рекламу ООО "Рекитт Бенкизер Хэлскэр" презервативов Durex, распространявшуюся в эфире федеральных телеканалов, недостоверной и нарушающей требования закона о рекламе… В рекламных видеороликах сообщалось, что "практически каждый второй россиянин был заражен половой инфекцией", — говорится в сообщении.

Из сообщаемой в рекламе информации следует, что примерно 50% населения России заражено заболеванием, передающимся половым путем, что противоречит официальной статистике Минздрава России, отмечает служба.

В обоснование рекламной информации рекламодатель представил "Методические рекомендации № 33 "Как родить здорового ребенка" / Департамент здравоохранения города Москвы", которые, однако, не содержали статистические данные о такого рода заболеваемости.

Молодая пара в спальне. Архивное фото
Названа лучшая замена сексу
При этом в письме Миндрава РФ показатель первичной такого рода заболеваемости имеет стойкую тенденцию к снижению. Так, по данным федерального статистического наблюдения в сфере здравоохранения, за 2007 год этот показатель составлял 649,952 тысячи случаев (457,3 на 100 тысяч населения), в 2017 году — 206,963 тысячи случаев (141 на 100 тысяч населения) или 0,1% населения РФ.

"Таким образом, статистические данные о такой заболеваемости, обосновывающие утверждение "практически каждый второй россиянин был заражен половой инфекцией", содержащееся в рекламе презервативов "Durex", отсутствуют. А значит, рассматриваемая реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения о результатах исследований и испытаний, противоречит требованиям закона о рекламе", — подытожили в ФАС.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала