МОСКВА, 24 авг — РИА Новости. Американское государственное агентство по иновещанию, которое более 20 лет называлось "Совет управляющих по вопросам вещания" (BBG), провело ребрендинг и добавило в название слово "США", говорится на сайте организации.
Материнскую структуру "Голоса Америки" и радио "Свобода/Свободная Европа" переименовали в "Агентство США по глобальным СМИ" (USAGM).
"Новое название отражает наш импульс для роста и модернизации, одновременно признавая нашу постоянную задачу информировать и объединять людей по всему миру ради поддержки свободы и демократии", — заявил глава организации Джон Лансинг.
Переименование нацелено на то, чтобы помочь гражданам США "лучше понять работу, которую ведет агентство и его вещательные сети". Одной из причин этого решения стало то, что термин "вещание" уже не вполне точно отражает деятельность американских государственных СМИ, говорится в сообщении.
Иновещание Соединенных Штатов отражает точку зрения американского правительства, а одной из своих целей ставит "борьбу с дезинформацией", распространение которой приписывается российским, китайским, иранским и другим СМИ. В ряде стран, напротив, обвиняют в дезинформации иновещание США.
Оно полностью финансируется из бюджета страны, в 2017 году расходы на него составили 748 миллионов долларов.
В структуру организации по-прежнему будут входить "Голос Америки", Радио "Свобода"/Радио "Свободная Европа", Управление по иновещанию на Кубу, Радио "Свободная Азия" и Ближневосточные вещательные сети, включающие теле- и радиослужбы на арабском языке.