Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В комитете ГД не поддержали идею о профдифференциации выпускников школ

МОСКВА, 10 авг — РИА Новости. Предложение ввести профессиональную дифференциацию выпускников школ с правом поступления в вузы или колледжи будет ограничением для учащихся, школьникам нужно предоставить возможность самостоятельно определять свое будущее, считает зампред комитета Госдумы по образованию и науке Борис Чернышов.

Учитель вскрывает пакет с диском, на котором содержатся задания для ЕГЭ по информатике и ИКТ в 2018 году
"Стал понятен всем". Как за десять лет поменялся ЕГЭ
Депутат законодательного собрания Ленинградской области Владимир Петров ранее заявил РИА Новости, что может инициировать разработку законопроекта по профессиональной дифференциации выпускников школ с правом поступления в вузы или колледжи.

"Никаких ограничений не надо вводить абсолютно, достаточно одного ограничения – это сам школьник: куда хочет, туда пусть идет. Допустим, мы будем отправлять кого-то в среднее специальное учебное заведение, а у него будет заложено стать великим ученым, и он будет больше тяготеть к фундаментальной науке", — заявил РИА Новости Чернышов.

Книги
В Бельгии восьмилетний мальчик окончил школу за полтора года
По его словам, необходимо обеспечивать школьникам возможность "пользоваться безбарьерной образовательной средой".

"Мы такими идеями ломаем судьбу человеку, сам пусть определяет. Только свобода, только самоопределение, поэтому никаких дополнительных рамок для учеников при выборе дальнейшего пути своего развития не должно быть", — отметил Чернышов.

Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала