Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Туризм

Ростуризм сообщил о возвращении в Россию всех клиентов "Натали Турс"

МОСКВА, 23 июл — РИА Новости. Все клиенты "Натали Турс", которые к моменту аннулирования всех туров находились за границей по пакетным турам, вернулись в Россию, сообщил РИА Новости советник по транспорту руководителя Федерального агентства по туризму Дмитрий Горин.

Турагентство Натали Турс. Архивное фото
Клиенты и партнеры "Натали Турс" не знают о механизме выплат компенсаций

"Все пакетные туристы "Натали Турс", которые находились на отдыхе за границей, вернулись домой. За рубежом еще остаются россияне, которые приобретали у "Натали Турс" только билеты на регулярные авиарейсы", — сказал собеседник агентства.

Горин напомнил, что на 30 июня за пределами России у "Натали Турс" находилось 3 592 туриста, на 17 июля их оставалось 169 человек, теперь все они вернулись.

"Вопрос компенсации затраченных средств тем туристам, которые оплатили туры, но не улетели отдыхать, пока остается нерешенным", — уточнил он.

Основное юрлицо туроператора "Натали Турс" — "Панорама Тур" — с 30 июня прекратило чартерные программы для туристов в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталью и Ираклион, а 4 июля объявило об аннулировании всех туров на период с 4 июля по 30 сентября 2018 года включительно. Компании несколько недель назад стало не хватать средств для своевременной оплаты поставщикам, что ее руководство связывает с рядом факторов, включая неправильную оценку денежных потоков и сокращение спроса на туры в Европу.

Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала