МОСКВА, 21 июл — РИА Новости. Авиакомпания "Аэрофлот" сообщила о проблемах с отправкой багажа из аэропорта Шереметьево.
Американская ассоциация признала "Аэрофлот" лучшей авиакомпанией Европы
20 июня 2018, 13:18
"В связи с перебоями в работе системы транспортировки багажа аэропорта Шереметьево возникли проблемы, связанные с отправкой багажа пассажиров, вылетавших или следовавших через аэропорт Шереметьево трансфером", — говорится в сообщении, опубликованном на сайте авиакомпании.
Сейчас сотрудники аэропорта делают все возможное, чтобы восстановить систему доставки багажа.
Тем пассажирам, которые не получат свои вещи, "Аэрофлот" рекомендует обращаться к персоналу службы розыска багажа до выхода из зоны прибытия и заполнить специальную форму.
Авиакомпания также напомнила о необходимости сохранять полетные документы, особенно посадочный талон и отрывной талон багажной бирки.
"Проверить статус розыска багажа и ознакомиться с порядком действий в ситуации, если Ваш багаж не прибыл, можно на нашем сайте", — отметили в "Аэрофлоте".