Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Симоньян раскритиковала эстонский совет по СМИ за притеснение Sputnik

Главный редактор агентства "Россия сегодня" и телеканала RT Маргарита Симоньян. Архивное фото
Главный редактор агентства Россия сегодня и телеканала RT Маргарита Симоньян. Архивное фото

МОСКВА, 28 июн — РИА Новости. Главный редактор МИА "Россия сегодня" и RT Маргарита Симоньян прокомментировала решение эстонского совета по прессе, поддержавшего местные СМИ, которые необоснованно обвинили Sputnik Эстония в "пропагандистской кампании".

Пресс-центр Sputnik Эстония
Силы обороны Эстонии распространили фейковую новость о Sputnik

Sputnik Эстония в апреле направил в эстонский совет по прессе жалобы в адрес эстоноязычных порталов ERR, Ohtuleht и обеих версий Postimees из-за немотивированных обвинений в распространении ложной информации. Этот орган после рассмотрения дела не обнаружил в данных публикациях ничего, противоречащего кодексу журналистской этики.

"Принципиальность совета по этике открывает уникальные возможности для развития свободы слова в Эстонии. Например, запретить российским журналистам вообще задавать вопросы. А чтоб два раза не вставать, ввести наказание за "преступномыслие", — отметила Симоньян.

В марте Sputnik Эстония сообщил об инциденте с самострелом солдата-срочника. Тогда в редакцию издания поступили сведения, противоречащие официальной версии происшествия. Из-за этого портал обратился в пресс-службу Министерства обороны с дополнительными вопросами, чтобы получить подтверждение или опровержение властей.

Глава отдела прессы эстонской армии майор Арво Йыэсалу предал эти вопросы огласке, сопроводив их собственными комментариями о предполагаемых намерениях Sputnik Эстония.

Посольство РФ в Киеве. Архивное фото
Журналистов не пустили на Украину для участия в конференции по свободе СМИСотрудница телеканала RT Пола Слиер и российский телеведущий Евгений Примаков планировали посетить экспертное мероприятие ОБСЕ.

После этого на сайтах ряда эстонских СМИ появились материалы, в которых Sputnik Эстония обвиняли в распространении ложной информации. При этом агентство ничего не утверждало, поскольку в отправленном письме были лишь вопросы, но не утверждения или обвинения, а на сайте издания была опубликована лишь официальная версия событий.

Портал Ohtuleht позднее убрал статью, однако так и не извинился. Эстонское национальное радиовещание (ERR) и Postimees свою ошибку не признали. Совет по прессе в итоге встал на их сторону, сообщив, что поскольку Sputnik опубликовал историю о самостреле солдата-срочника, то он сам начал эту кампанию, а позиция издания отражена в отправленных редакцией вопросах.

Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала