Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Госдуме призвали авиакомпании составить единый список дебоширов

© Depositphotos / edmond77Девушка убирает ручную кладь в отсек в салоне самолета
Девушка убирает ручную кладь в отсек в салоне самолета

МОСКВА, 13 июн — РИА Новости. Зампред комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодёжи Сергей Кривоносов считает, что авиакомпаниям следует обмениваться информацией о злостных нарушителях порядка на борту самолета и составлять единый список авиадебоширов.

Взлет самолета. Архивное фото
Российские авиакомпании получили право составлять "черные списки" дебоширов

Выступая в эфире программы "Утро России", он рассказал о вступивших в силу 4 июня нововведениях, касающихся формирования чёрных списков пассажиров авиаперевозчиками. Поправки в Воздушный кодекс дают право авиакомпаниям в течение года не продавать билеты на свои рейсы пассажирам, попавшим в их чёрные списки.

По мнению парламентария, закон нужный, так как он направлен на повышение безопасности пассажиров.

"В дальнейшем необходимо объединить списки авиадебоширов — авиаперевозчикам обмениваться данными. Это касается наиболее злостных нарушителей", — сказал Кривоносов и заверил, что таким образом компании смогут обезопасить себя на будущее.

Основанием для внесения в чёрный список являются невыполнение распоряжений командира воздушного судна, хулиганство на борту и совершение действий, угрожающих безопасной эксплуатации воздушного судна. Человек включается в список дебоширов после предъявления ему документа на борту о нарушении порядка проезда. Пассажир может ознакомиться с бумагой, а в случае отказа от ознакомления в документе ставится отметка об этом.

Международный аэропорт Толмачево в Новосибирске. Архивное фото
С рейса в Новосибирске сняли авиадебошира

"В настоящий момент у авиакомпаний нет людей в чёрных списках, но в будущем пассажир, попавший в список, не сможет приобрести билет на указанные паспортные данные: в покупке билета будет отказано автоматически в случае, если он не докажет, что нет альтернативного варианта проезда", — уточнил депутат.

По данным авиакомпании "Аэрофлот", за прошедший год зарегистрировано 12 случаев грубого нарушения пассажирами правила поведения при предполетном обслуживании и на борту авиакомпании. Из них 10 пассажиров совершили физическое насилие в отношении работника авиакомпании, два пассажира создавали угрозу безопасности полета и агрессивно себя вели по отношению к другим пассажирам. Заведено семь уголовных дел, по трем из них вынесены обвинительные приговоры (три находятся в работе). Лоукостер "Победа" с начала года зафиксировал уже 30 случаев отстранения дебоширов от полета из-за агрессивного поведения на борту.

Оценить 9
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала