Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперт прокомментировал возможность производства Ан-124 в России

МОСКВА, 6 июн — РИА Новости. Для возобновления производства самолетов Ан-124 "Руслан" на мощностях в Ульяновске существует одна техническая проблема – отсутствие необходимого двигателя, сообщил РИА Новости в среду ведущий российский эксперт в области авиастроения, исполнительный директора агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев.

Самолет АН-124-100 во время репетиции воздушной части военного парада в Москве в ознаменование 70-летия Победы в Великой Отечественной войне
Военный эксперт: Ан-124 уже давно стал российскимВ России не исключили возобновления выпуска Ан-124 под новым брендом. Почему возник такой вопрос, в эфире радио Sputnik объяснил военный эксперт Виктор Баранец.
Ранее украинское ГП "Антонов" заявило, что считает невозможным производство самолета Ан-124 "Руслан" в России. В сообщении украинского предприятия говорится, что если речь идет о модернизации, то предусматривается внесение изменений в типовой конструкции. При этом только разработчик самолета ГП "Антонов" обладает всеми техническими знаниями и необходимой информацией о конструкции, свойствах, ресурсах, сроках службы и летной годности самолетов Ан-124-100, включая данные испытаний и анализов, необходимых для сохранения целостности конструкции, отметили в украинском ГП.

"Наладить кооперацию и найти финансирование – проблем не составляет, однако с технической стороны существует одна, но большая проблема — отсутствие необходимого двигателя тягой не менее 23 тонн", — сказал Пантелеев.

Стратегический военно-транспортный самолет Ан-124 Руслан в сопровождении двух истребителей Су-27. Архивное фото
Героический рывок: кто похитил у Украины "Русланы"
Он сообщил, что создаваемый в России двигатель ПД-35 может появиться лишь в следующем десятилетии. Тяга существующего двигателя ПС-90А составляет 16 тонн. Кроме того, существующую в Ульяновске документацию Ан-124, а также другие технологии необходимо оцифровать, а технологии модернизировать. На это также уйдет не один год, сказал Пантелеев.

В то же время он подчеркнул, что перенос производства самолётов типа Ил-76 из Ташкента в Ульяновск было успешно совершено в прошлом десятилетии и это может служить примером для реализации проекта создания мощностей для производства Ан-124.

Ан-124-100 "Руслан" – один из самых грузоподъемных самолетов в мире. "Руслан" был разработан в первой половине 1980-х годов в ОКБ Антонова совместно с ведущими союзными НИИ, предприятиями, организациями авиационной промышленности и министерствами.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала