С.-ПЕТЕРБУРГ, 25 мая — РИА Новости. Вопрос о расширении проекта продаж розничных товаров через почтовые отделения будет рассмотрен в ноябре, рассказал в кулуарах Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) гендиректор "Почты России" Николай Подгузов.
В феврале ВТБ, "Почта России" и один из крупнейших российских ритейлеров "Магнит" подписали меморандум о стратегическом партнерстве, который, во-первых, предполагает разработку концепции нового розничного формата для комбинированного оказания торговых, почтовых, логистических и банковских услуг. Во-вторых, на базе анализа потребительских предпочтений предполагается разработать и внедрить оптимальные онлайн-механизмы продажи товаров и услуг.
"Почта России" и "Магнит" начнут пилотный проект по продажам товаров розничной сети в почтовых отделениях с 26 июня. Для тестирования были выбраны как городские, так и сельские отделения почтовой связи — 12 стационарных и одно передвижное. Проект планируется реализовать в Краснодарском крае, Рязанской области и Москве. Кроме того, стороны с июня планируют начать проект по дозагрузке автомобилей "Магнита" почтовыми грузами на маршрутах Москва – Берлин – Лейдсендам (Нидерланды) и Москва – Лейпциг – Гамбург. По словам гендиректора "Почты России" Николая Подгузова, кооперация с "Магнитом" на данных маршрутах позволит "Почте" сэкономить от 9 до 33 тысяч рублей на каждом рейсе.
ПМЭФ-2018 проходит в Санкт-Петербурге 24-26 мая. МИА "Россия сегодня" выступает информационным партнером форума, транслируя новости на информационных экранах и рассказывая о ключевых событиях на своём флагманском сайте.